Москвичи смогут выбирать место для автостоянок

Мэрия столицы будет учитывать мнения жителей города, при строительстве новых парковочных мест. Можно и даже нужно предлагать конкретные адреса.

Комментировать
Поделиться:
Москвичи смогут выбирать место для автостоянок
 В пресс-службе ведомства рассказали, что довольно часто к ним обращаются из центральных районов с жалобами на нехватку парковок возле жилых домов. Так что департаментом транспорта создан электронный почтовый адрес для писем с пожеланиями от москвичей (resident@mos.ru), на который они могут присылать свои предложения об обустройстве резидентских парковок по конкретным адресам.

Соответствующее сообщение опубликовано на сайте мэрии. Кроме того, жителей Москвы будут также уведомлять, если будет организована стоянка по их предложению.

 Тем, кто проживает на территории платных городских стоянок, могут выдать резидентское разрешение, позволяющее бесплатно осуществлять парковку с 20:00 до 08:00 в границах района каждый день. Те, кто заплатил сразу за год (три тысячи рублей) могут оставлять свой автомобиль в платных местах круглосуточно.

 Данные разрешения действуют год, и с условием, мол, для одной квартиры доступно два разрешения. Напомним, что в настоящее время в Москве парковки с разрешениями достигли количества 160. Но этого оказалось недостаточно.

  
 Между тем для преподавателей по вождению разработали специальные требования.

KIA Optima лидирует среди больших семейных авто

Россияне стали чаще покупать «семейные» автомобили.  

Так называемый D-сегмент в начале осени ушел в хороший «плюс». В течение сентября россияне стали обладателями 5 308 экземпляров вместительных и надежных семейных машин. Эта цифра превзошла прошлогодний результат на 36%. Погоду в этой нише делает KIA Optima: именно на эту модель приходится почти половина продаж. Ее сентябрьский показатель 2 557 покупателей (+80%).  Далее следует еще один корейский седан - новый Hyundai Sonata, разошедшийся неплохим для себя тиражом в 763 единицы (в сентябре 2017-го аналитики говорили всего о 41 проданном авто). Обладатель третьего места – Mazda 6 – демонстрирует отрицательную динамику (-10%). Продажи этой японской модели в сентябре сократились до 468 штук.   Дополняют «десятку» самых востребованных в стране семейных авто BMW 3-Серии, Mercedes-Benz C-Класса, Audi A4, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Volvo S60 и Subaru Outback. За девять месяцев 2018-го, по подсчетам экспертов «Автостат Инфо», в России было продано 36 881 авто из этого сегмента (+26,7%).   Ранее эксперты назвали самые «заряженные» минивэны. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+