Производители России требуют прекратить поддержку новых заводов

Газета «Ведомости» сообщает, что несколько крупных компаний выступают против новых автозаводов в России, поскольку предприятия загружены только на 44%.

Комментировать
Поделиться:
Производители России требуют прекратить поддержку новых заводов
 Компании АвтоВАЗ, КамАз, ГАЗ, Sollers, Daimler и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi направили письмо в Минпромторг с требованием прекратить поддержку создания новых заводов. В нем они подчеркнули, что создавать их имеет смысл только тогда, когда загруженность составит 80%, а, как показывает статистика, в 2017 году этот процент был равен 44. Единственной площадкой со 100% показателем является завод Hyundai в Петербурге.

Таким образом, пока не достигнута эта планка, новый инвестиционный режим должен распространятся только на действующие предприятия. Также должна быть разрешена организация консорциумов, дабы повысить эффективность инвестиций и снизить затраты.

 Отметим, что в 2018 – 2019 годах истекает срок соглашений о промышленной сборке, обеспечивающих поддержку предприятиям. В дальнейшем планируется ввести новый режим с, так называемыми, СПИКами или специнвестконтрактами. В целом стратегия уже утверждена, однако в некоторых вопросах мнения Минпромторга, Минэкономразвития и вышеуказанных производителей отличаются.

 В любом случае по этому вопросу в письме ведомствам высказались все автопроизводители.

  
 Тем временем КамАЗ в сентябре вступил в финальный этап переговоров о создании сборочного предприятия в Сенегале.

Следующий электрокар Audi станет быстрее Tesla Model S

Компания Audi серьезно нацелена на развитие электрической линейки e-Tron своих моделей. Нам уже представили электрический кроссовер Audi e-Tron, и уже ходят слухи о будущем седане Audi e-tron GT.

 Будущий электрический седан Audi e-tron GT может стать быстрее ближайшего конкурента Tesla Model S. На предстоящем Лос-Анджелесском автосалоне может быть представлена новинка, но пока только в образе концептуальной модели. По словам зарубежного издания Autocar, модель «получит частичку ДНК Porsche».  В качестве основы будет взята новая электрическая платформа группы Volkswagen PPE (Premium Platform Electric), которая также является основой для электрического Porsche Taycan. Платформа отличается максимально низким весом, благодаря обширному применению алюминия и полимеров, а также низким центром тяжести за счет аккумуляторного блока под днищем. Подробности пока неизвестны, но седан от Audi на полностью электрической тяге станет мощнее кроссовера, обладающего мощностью в 360 лошадиных сил. Запас хода по циклу WLTP составит 400 км на полном заряде. До 80% заряд можно пополнить всего за 12 минут, при использовании 350-киловаттных зарядок.  Тем временем Audi готовится представить на рынке обновленную версию кроссовера Q7 и SQ7, и фотошпионам уже удалось найти автомобиль на дорогах общего пользования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+