Global NCAP сравнил в краш-тестах старый и современный хэтчбек Ford Fiesta

Один из тестовых автомобилей сошел с конвейера в 1998 году, а другой - в 2018-ом.

Комментировать
Поделиться:
Global NCAP сравнил в краш-тестах старый и современный хэтчбек Ford Fiesta

В Global NCAP организовали необычный эксперимент, с помощью которого специалистам удалось показать, насколько сильно современные системы безопасности превосходят своих предшественников. Помимо этого, таким эффектным испытанием было решено отметить 20-летие с момента, когда в европейских странах были введены обязательные краш-тесты для новых авто. 

Участие в парном краш-тесте приняли два фордовских хэтча – Fiesta 1998 и 2018 годов. Эксперимент сняли на видео, которое опубликовали на официальном YouTube-канале организации.

 Чтобы наглядно продемонстрировать разницу между старыми и современными системами безопасности, организаторы столкнули машины «лоб в лоб». Оба авто на момент фронтального удара успели развить скорость в 64 км/ч. Последствия аварии для старого Ford Fiesta оказались плачевными: если бы в салоне авто при таком столкновении находились водитель и пассажир – они получили бы смертельные ранения. В новом авто риск получения серьезной травмы в разы ниже. 


 
 Ранее были озвучены результаты краш-тестов Euro NCAP для VW Touareg и Audi A6.

В России впервые за 8 месяцев рухнули продажи электромобилей

Семь месяцев сегмент демонстрировал положительную динамику, однако в сентябре картина поменялась.

В прошлом месяце, по подсчетам аналитиков «АВТОСТАТ» россияне приобрели всего восемь «зеленых» машин – в два раза меньше, чем годом ранее. С января 2018-го российский рынок новых электрокаров просел впервые: семь месяцев этот сегмент мог похвастаться стабильными ростом.  Звание самого популярного в России электромобиля сохраняет за собой  Nissan Leaf – четыре сделки в сентябре. Три человека остановили свой выбор на полноразмерном электрическом кроссовере Tesla X. Также за отчетный период был приобретен один экземпляр Renault Twizy.    Активнее всего в сентябре экологически чистые машины покупали москвичи: на долю жителей столицы приходится три авто. В Приморском крае продали два электрокара, по одному – в Питере, а также Амурской и Новосибирской областях. В целом же за девять месяцев, несмотря на сентябрьский спад, эта нише ушла в «плюс» на 42% - 94 проданных электромобиля.   А тем временем в Латвии собираются возродить легендарный РАФ для производства электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+