Новые субкомпакты Citroën C1, Peugeot 108 и Toyota Aygo будут электрическими?

Мы почти на 100% уверены в том, что новая версия французского малыша Citroën C1/Peugeot 108 будет электрической.

Комментировать
Поделиться:
Новые субкомпакты Citroën C1, Peugeot 108 и Toyota Aygo будут электрическими?
 Актуальная на данный момент версия субкомпактной городской машинки Citroën C1 была выпущена в 2014 году на той же платформе, на которой построен Peugeot 108 и Toyota Aygo. Сейчас эти автомобили собираются на предприятиях СП TPCA (Toyota Peugeot Citroën Automobile).
   
Зарубежные журналисты расспросили генерального директора Citroën Линду Джексон о том, чего же нам все-таки ожидать от новых версий городских малышей. Ответ таков: «Разработка этих моделей продолжается и они скорее всего станут полностью электрическими».



    
 Ну а если так, едва ли японский бренд Toyota не станет делать свою Aygo полностью электрической. Ведь для новой версии автомобиля нужно разработать новый мотор, ну или модернизировать уже имеющиеся, а захочет ли руководство автопроизводителя этим заниматься? Вряд ли. 

  «Если мы найдем общую стратегию развития наших компактных, городских автомобилей, мы сможем продолжить и дальше вместе развивать эти проекты.», - сказал Дидье Лерой, президент Toyota Europe. Также от отдельно отметил, что в данный момент, отношения между партнерами очень даже хорошие. 

  Согласно сообщениям инсайдеров, электрическая версия французского городского автомобильчика может получит батарею на 20-30 кВтч, благодаря чему, он сможет проехать расстояние в 160-200 км.

Peugeot 108
 
 Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что в России подорожал седан Citroen C4.
18 Октября, 2018 г.

Локации для дорожных камер будет диктовать закон

По крайней мере, с таким предложением выступили депутаты Госдумы. В настоящее время в законодательстве отсутствуют требования к местам установки фото- и видеокамер, фиксирующих нарушения ПДД.

 Документ с требованиями к местам установки таких камер уже подготовлен и ждет рассмотрения. Законопроект составили члены комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергей Бидонько и Сергей Тен. Они считают, что владельцы автодорог устанавливают камеры не там, где они необходимы (для сокращения числа аварий), а там, где это финансово выгодно. Одним из таких примеров является новый способ финансирования установки оборудования, предполагающий оплату за саму установку и последующее содержание переложить с бюджета на коммерческие фирмы. А взамен фирма возвращает себе часть средств с уплаты штрафов.  Инициаторы проекта предлагают перенести камеры фиксации ПДД в категорию технических средств организации дорожного движения. Таким как знаки, отбойки и разметка. Таким образом, данные меры сведут на нет коммерческую подоплеку установки. По крайне мере на это и делается расчет.  В конце текущего года в силу вступит закон об организации дорожного движения и авторы проекта как раз планирует подвести под него свой документ. Тогда камеры будут устанавливаться согласно правилам этого закона. Как сообщает портал «Колеса», в началу 2018 года в России насчитывалось около 16 000 комплексов фото- и видеокамер. А к концу года это число должно стать еще больше.    Напомним, что с ноября стартует тестовый проект, в котором камеры будут проверять наличие ОСАГО у водителей авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+