В России подорожал седан Citroen C4

Специалисты «АВТОСТАТ» зафиксировали рост рублевых цен на отдельные комплектации седанов Citroen C4. Об этом стало известно в ходе традиционного мониторинга, во время которого аналитики изучали актуальные ценники моделей, официально представленных в России.

Комментировать
Поделиться:
В России подорожал седан Citroen C4
 Накануне аналитики предупредили российских автомобилистов о том, что французская компания Citroen подняла цены на седан C4. Рост стоимости модели эксперты зафиксировали в ходе изучения существующих розничных цен, для чистоты эксперимента не обращая внимания на возможные акции и спецпредложения. Выяснилось, что Citroen C4 прибавил к своему первоначальному ценнику 10 000 рублей.

Прибавка коснулась отдельных модификаций модели. Так, производитель не стал менять цены на авто в базовом оснащении – в салонах официальных дилеров за него по-прежнему просят 925 000.

 Более «старшая» комплектация под названием Feel VTi после изменения прайсов стоит 1 109 000 рублей. Под капотом такого седана скрывается 115-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом 1,6 литра. Сочетается такой силовой агрегат с АКПП. За модель с двигателем помощнее с опциальным оснащением, доступным для комплектаций Feel Edition THP, поклонникам французского бренда придется выложить 1 199 000. 1,6-литровый двигатель в этом случае будет выдавать 150 лошадиных сил. Топовая версия модели обойдется в 1 384 000 рублей. 
 
 Напомним, с января по сентябрь, по данным АЕБ, на территории нашей страны было продано 2 792 автомобиля марки Citroen. За отчетный период компания продемонстрировала отрицательную динамику: российские продажи «просели» на 14 процентов. 



Напомним, ранее сообщалось, что в России выросли цены на седан KIA Optima и кроссовер Sorento Prime.
7 Октября, 2018 г.

Учредители WEC затормозили Toyota прям перед японским туром

World Endurance Championship поменяли регламент, который вступил в силу перед началом каникул на трассе «Фудзи», тем самым лишив доли превосходства над соперниками заводскую команду LMP1.

Минувшие гонки Суперсезона WEC окончились внушительным перевесом экипажей Toyota, несмотря на то, что в Сильверстоуне отряд гонщиков дисквалифицировали. Незадолго до приключений на «Фудзи», которые свершатся в следующий уик-энд, прототипы TS050 сделают более увесистыми, а расстояние наибольшего отрезка между дозаправками будет сокращено. Подобные действия нацелены на повышение шансов приватных команд LMP1 в соревновании с комбинированными Toyota. Совет поручителей гонок FIA опубликовал документ, где доводит до сведения, что трансформации «стали возможны только благодаря согласию участника LMP1H», то есть самой Toyota. Наименьшая масса японских образцов отныне увеличится на двадцать шесть киллограмм и составит 904 кг. Этот показатель выше почти на сто килограмм в сравнении с другими автомобилями класса. А ещё у Toyota отняли право проезжать два дополнительных круга между дозаправками, что сравнило их в полномочиях с оппонентами в своей категории. Незадолго до этого японский автомобильный гигант сделал заявление, в котором сообщалось, что Toyota отзывает более 2,4 миллиона гибридных автомобилей из-за ошибки, которая может вызвать аварии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+