Прототип Mercedes-AMG GLC 63 был замечен на Нюрбургринге

Зарубежные журналисты смогли запечатлеть как обычный вариант кроссовера Mercedes-AMG GLC 63, так и исполнение с купеобразным кузовом.

Комментировать
Поделиться:
Прототип Mercedes-AMG GLC 63 был замечен на Нюрбургринге
При внимательном рассмотрении среднеразмерного кроссовера GLC все же можно заметить некоторые новые элементы – появились пересмотренные фары, аналогичные тем, которыми оснащают «заряженные» AMG GT и CLS-Class. Фирменная для Mercedes-AMG фальшрадиаторная решетка Panamericana по всей видимости также получила некоторые обновления. 
Радует, что на обоих вариантах немецкой новинки очень мало камуфляжной пленки – она закрывает только переднюю и заднюю части замеченных тестовых прототипов.



     
  Видимо изменится внешний вид и у переднего бампера. Судя по всему, задняя часть купеобразный версии высокопроизводительного кроссовера получит все же больше изменений – именно «задник» Mercedes-AMG GLC 63 Coupe почти на половину покрыт камуфляжной пленкой. В то время как у обычного исполнения автомобиля, пленкой покрыты только фонари, да и нижняя часть заднего бампера. Присмотревшись, можно понять, что изменится в частности дизайн и у диффузора. 

  Теперь что касается изменений в подкапотном пространстве «заряженных» немецких автомобилей. Мы считаем, что моторная гамма должна остаться без изменений. Обычное исполнение Mercedes-AMG GLC 63 как и прежде будет предложено с 469-сильным 4.0-литровым мотором V8 твин-турбо, в то время как купеобразная версия получит 503-сильную версию того же двигателя. 

  Напоследок отметим, что скорее всего, обе немецкие новинки будут представлены в начале следующего года.  



    Не так давно были опубликованы спецификации гибридного кроссовера Mercedes-Benz GLE.

Беспилотные автомобили Яндекса переехали в Сколково

Компания Яндекс создает вторую тестовую зону для своих беспилотников в инновационном центре «Сколково», формально считающимся частью Москвы.

 Отечественный интернет гигант Яндекс продолжает активно развивать беспилотные технологии. На данный момент подразделение этого сегмента уже использует город Иннополис в Татарстане в качестве своей тестовой площадки. Однако сейчас стало известно, что компания подписала соглашение о создании еще одной тестовой площадки, но уже в Москве на территории индустриального центра «Сколково».  Уже в скором времени беспилотные автомобили Яндекс будут свободно ездить по территории микрорайона. На момент старта проекта предполагается, что беспилотники будут использоваться в качестве местного такси для резидентов, а также для гостей. Вызвать автомобиль будет возможно через стандартное приложение Яндекс.Такси.  В отличие от Иннополиса, движение в Сколково более оживлённое. Там беспилотник Яндекса даже может встретить конкурента по имени ШАТЛ. На эксперимент уже согласились около четырёхсот компаний-резидентов. Для подстраховки на переднем пассажирском сиденье всегда находится инженер. Стоит отметить, что отечественный беспилотник находится на достаточно высоком уровне развития. Автомобили Яндекса уже проехали много тысяч километров как по полигонам, так и по реальным дорогам, причем серьезных происшествий с их участием зафиксировано не было.  Тем временем беспилотники Яндекс самостоятельно добрались из Москвы в Казань. Причем автомобилю пришлось преодолеть 789 км пути по дорогам общего пользования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+