Продажи дизельного топлива в Европе падают

Европа является крупнейшим рынком дизельного топлива с 1980-х годов, но спрос быстро падает.

Комментировать
Поделиться:
Продажи дизельного топлива в Европе падают
 Доля рынка дизельных автомобилей на Старом континенте в начале 2017 года составляла 42,5 процента, но всего через год в начале 2018 года эта цифра снизилась до 36,5 процента. Снижение было еще более заметным в Великобритании, продажи упали на 30 процентов. В Германии, где находятся некоторые из крупнейших в мире производителей дизельных автомобилей, таких как Volkswagen и BMW, продажи упали на 31,1 процента.

 Продажи дизельного топлива упали на 115 000 баррелей в день в августе по сравнению с предыдущим месяцем. Это также привело к росту цен на него. Недовольство потребителей дизельным топливом началось еще в 2015 году, когда выяснилось, что Volkswagen проводил махинации со своими дизельными моторами.

 Более того, ряд европейских городов, включая Берлин, Лондон и Париж, начали вводить запреты на использование дизельных автомобилей в связи с загрязнением окружающей среды.

«Недовольство автомобилями с дизельными двигателями распространяется по всей Европе», - говорится в докладе Международного энергетического агентства.



 Тем временем правящая коалиция Германии согласовала меры по предотвращению запрета на движение транспорта с дизельными двигателями в городах страны.

Немецкий концерн VW Group терпит убытки из-за WLTP

По прогнозам аналитиков концерна, общий объем продаж в октябре также будет низким.

 Новый стандарт измерения расхода топлива (WLTP), который начал свое действие с сентября этого года, пришелся по душе далеко не всем автопроизводителям. Именно из-за этих, более жестких норм, которые действуют на территории Европы, пришлось на некоторое время остановить продажи британского Jaguar XJR575, немецких Audi RS3 и Volkswagen Golf GTI, испанского SEAT Leon Cupra, а также французского Peugeot 308 GTI и многих других «заряженых» версий обычных авто.    Согласно официальным данным, немецкий автомобильный концерн Volkswagen Group столкнулся с серьезным снижением продаж в прошлом месяце именно «благодаря» экологическим нормам WLTP.    Представители концерна говорят про эту ситуацию, как о вполне ожидаемой. Сообщается, что по итогам сентября этого года, общий объем продаж составил 827 700 автомобилей (падение на 18,1%). Ну, а в Западной Европе дела обстоят еще хуже – спад продаж равен 41,5%.  «После довольно удачных для нас летних месяцев этого года, мы конечно же ожидали падение общих продаж в сентябре – причиной является неполное соответствие наших автомобилей действующим экологическим стандартам WLTP. Вероятно, падение будет наблюдаться еще и в октябре. Мы ожидаем, что ноябрь и декабрь станут более успешными месяцами», - комментирует Кристиан Далхайм, руководитель отдела продаж Volkswagen Group.    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что преемник Skoda Rapid на базе VW Polo получит новое имя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+