В Германии решили проблему с дизельными автомобилями

Правящая коалиция Германии согласовала меры по предотвращению запрета на движение транспорта с дизельными двигателями в городах страны. Об этом пишет местное интернет-издание bmu.de.

Комментировать
Поделиться:
В Германии решили проблему с дизельными автомобилями
 К соглашению коалиция (в нее входят Христианско-демократическая партия/Христианско-демократический союз и Социал-демократическая партия Германии) пришла 1 октября. Некоторые меры будут направлены на сокращение вредных выбросов от дизельных транспортных средств, которые особенно активны во внутренних городах. То есть власти не собираются запрещать такие ТС, но там, где невозможно избежать запрета, они постараются смягчить его последствия для граждан.

Предусмотрены два решения для авто с классом двигателя Евро 4 и Евро 5, чтобы они могли свободно въезжать в зоны с ограниченным движением по причинам контроля за загрязнением воздуха. Один из них предусматривает обмен автомобиля на новый с предоставлением автовладельцам скидки в размере до 10 тысяч евро.

 Такой договор имеется у правительства с ведущими немецкими компаниями Daimler, BMW, Volkswagen, а также Renault. Другой вариант предлагает модернизацию оборудования для снижения вредных выбросов. Детали плана все еще уточняются, однако уже известно, что данные меры будут внедрены в 14 наиболее «грязных» городов, таких как Мюнхен, Кельн, Гамбург и другие.

 Вопрос о возможном запрете автомобилей на дизельном топливе в некоторых городах Германии поднимался после скандала с «дизельгейтом». Тогда городским властям было разрешено запрещать такие ТС, и Гамбург стал первым городом, принявшим решение об ограничении движения авто, несоответствующих новым эко-стандартам. Напомним также, что граждане были крайне недовольны таким решением властей и устроили бойкот, объясняя его тем, что сначала их вынуждали покупать дизельные автомобили, так как за ними было будущее, а теперь, наоборот, их вынуждают от них избавляться.

  
 Ранее ученые из Массачусетского института провели исследование, которое показало какое влияние оказывают выбросы от дизельных машин на окружающую среду.

LADA Vesta обошла KIA Rio и стала самой продаваемой моделью на рынке РФ

KIA Rio пришлось расстаться со званием самой продаваемой в России модели. Отечественные аналитики, изучив статистику продаж брендов, представленных на рынке РФ, выяснили, что за девять месяцев 2018-го вазовская  LADA Vesta сумела опередить прошлого лидера.

 LADA Vesta сумела нарастить продажи, завоевав почетный титул бестселлера российского авторынка. Об этом в четверг,  4 октября, сообщает «АВТОСТАТ». Звание лидера вазовской легковушке гарантировали подросшие с начала года объемы реализации. С января по сентябрь, согласно данным, обнародованным российским автопроизводителем, модель разошлась тиражом в 76 189 экземпляров, что на 39 процентов превышает прошлогодний результат. Такая положительная динамика помогла «Весте» занять место предыдущего лидера – корейского «бюджетника» Kia Rio.  За отчетный период на российском бестселлере марки свой выбор остановили более 75 тысяч человек (+2%). Третий по величине результат продаж за девять месяцев 2018-го продемонстрировала другая модель, сошедшая с конвейера Волжского автозавода, - LADA Granta. Обладателями этого авто стали 70 186 россиян (+10%).  Напомним, модельный ряд семейства «Лада Веста» включает в себя седан и универсал, а также их кроссовые модификации. Совсем скоро к ним добавится спортивная версия седана.   Ранее отечественные аналитики сообщили, что россияне проявляют повышенный интерес к подержанным элетрокарам: с начала года продажи электромобилей с пробегом в России выросли в 2,8 раза.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+