В Центре Берлина запретят дизельные автомобили

Многие европейские страны ведут достаточно странную борьбу за чистоту воздуха в крупных городах, запрещая дизельные автомобили. На этот раз берлинский городской суд ввел запрет на въезд дизельных автомобилей в центр Берлина, но не для всех.

Комментировать
Поделиться:
В Центре Берлина запретят дизельные автомобили
 Как сообщает Deutsche Welle, берлинский городской суд вынес постановление, в рамках которого до 1 июня 2019 года должен быть запрещен проезд для дизельных автомобилей на некоторых отрезках центральных улиц. К счастью для местных жителей — это коснется не всех дизельных автомобилей, но под запрет попали как коммерческие, так и легковые автомобили.

 Таким образом, транспортные средства с дизельными агрегатами, уровень экологичности которых не подпадает под современный стандарт Euro-6, не смогут ездить по центру Берлина, к примеру, по центральным улицам Лейпцигер-штрассе и Фридрихштрассе. Кроме того, властям предстоит проверить возможность введения аналогичного ограничения на целом ряде участков других улиц общей длиной около 15 км.

 Подобное решение суда было вынесено в ответ на запрос местных экологов. Они считают, что именно автомобили с не экологичными и относительно старыми моторами ухудшают условия жизни в Германии. Эксперты также отмечают, что аналогичные запреты уже действуют в ряде немецких городов: Гамбурге, Штутгарте, Аахене и Франкфурте-на-Майне. Запреты были вынесены федеральным судом Германии.



 Помимо немецких запретов на сегодняшний день существуют и запреты в ряде других европейских стран. К примеру в Норвегии и Испании. Порой появляются предложения и вовсе запретить реализацию дизельных автомобилей. Но крайние меры пока не применяются.

Судя по всему, все экологи надеются на развитие электрификации современных автомобилей, а также развитие технологий получения электричества из возобновляемых источников. Так, уже существуют предварительные планы о запрете автомобилей с ДВС до 2040-2060 годов.

 Пока мы видим активное участие стран в развитии электрического автомобильного транспорта. Это выражается в субсидировании покупки, а также развитии инфраструктуры для их эксплуатации. Однако массовая электрификация может значительно повлиять на стоимость электроэнергии для бытового использования.



 Тем временем в честь победы на конкурсе самых экологических коммерческих автомобилей, компания Scania анонсировала линейку специальных версий, нацеленных на максимальную безвредность для окружающей среды.

Флагманский Mercedes-Benz S-Class 2020 получит «автопилот» 3 уровня

Согласно официальным данным, презентация нового поколения представительского седана Mercedes-Benz S-Class состоится в 2020 году. Среди многочисленных нововведений значится система автономного управления 3 уровня (условная автоматизация).

 Системы автономного управления автомобилем и полностью электрические силовые агрегаты – это то, что не минуемо ожидает мировую автомобильную промышленность, причем уже в самое ближайшее время. Многие производители автомобилей уже имеют в своем ряду подобные авто, которые получили «автопилот» какого-либо уровня, а также оснащены гибридным мотором.   Если с гибридными силовыми агрегатами все понятно, то у «автопилота» есть несколько уровней. Конкретно тот, который инженеры немецкого бренда Mercedes-Benz хотят установить в новое поколение своего флагманского седана Mercedes-Benz S-Class имеет 3 уровень. Такая система автономного управления авто, которая называется «условная автоматизация», подразумевает самостоятельное управление ТС на тех дорогах, на которых движение предсказуемо (автомагистраль и т.д.). Но все же водитель должен быть готов при необходимости взять управление в свои руки.     Отметим также, что нынешнее законодательство многих стран налагает некоторые ограничения на ТС с «автопилотом». Так что развитие подобных систем на данном этапе «тормозится» и правительством этих стран. На данный момент самыми передовыми системами автономного управления обладает американский концерн GM (система называется Super Cruise), а также компания Tesla. Эти «автопилоты» относятся ко второму уровню. Ну, а ребята из Mercedes-Benz собираются пойти еще дальше.      «Мы находимся на грани перехода на третий уровень нашего автопилота, который появится уже в следующем S-классе», - заявил журналистам зарубежным СМИ Ола Каеллениус, руководитель исследования немецкого концерна Daimler.  Хотим отметить, что в состав этого концерна входит и автомобильная марка Mercedes-Benz.   Нельзя не сказать также и о том, что пока что системы автономного управления автомобилями нельзя назвать полностью безопасными. К сожалению, известно не мало случаев, когда по вине неправильной работы «автопилота» случались аварии, некоторые даже с летальным исходом.      Пару часов назад, наше автомобильное издание писало о том, что электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC доберется до России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+