Scania анонсировала линейку экологичных грузовиков

В честь победы на конкурсе самых экологических коммерческих автомобилей, компания Scania анонсировала линейку специальных версий, нацеленных на максимальную безвредность для окружающей среды.

Комментировать
Поделиться:
Scania анонсировала линейку экологичных грузовиков
 Накануне прошел ряд европейских соревнований по выявлению самых лучших грузовиков в нескольких номинациях. Кроме известных многим конкурсов «Грузовик года» и «Фургон года» еще проводится множество различных соревнований и номинаций. К примеру, накануне компания Scania завоевала титул в качестве самых экологичных автомобилей, по версии немецкого издания VerkehrsRundschau и Trucker. В честь этой победы и появилась специальная серия.

 Отдельно заметим, что в этом конкурсе участниками являются 40-тонные седельные тягачи, которые проходят ряд испытаний на дорогах общего пользования в Мюнхене и Нюрбургринге. Как понятно из названия — победитель выясняется по экономичности топлива, а также выделению вредных веществ в выхлопе. Поэтому не удивительно, что грузовики от Scania с новым 13-литровым мотором стал победителем. На 350 км испытательного пробега средний расход составил 24,92 литра на 100 км при средней скорости в 80 км/ч. Выбросы СО2 составили 791 г/км.



Специальная версия не будет отличаться в техническом плане от оригинала. В качестве «особенностей» она получит зеленую окраску, намекающую на экологичность, а также надпись на кабине «Green Truck Award 2018». Тираж не будет ограничен количеством, но производство завершится до начала конкурса в следующем году.

 Модель будет оснащаться аналогичным испытательному образцу 13-литровым мотором, способным развивать до 450 и 500 лошадиных сил в зависимости от модификации. Тягач может перевозить прицепы с массой до 40 000 кг, причем кабина имеет все необходимые элементы для работы дальнобойщика. К стоимость специальной версии пока не сообщается, есть вероятность, что она не будет отличаться от стандартной версии, или же привлечет клиентов благодаря дополнительным опциям.

 Появятся ли грузовики из «зеленой» линейки пока неизвестно.



 Также напомним, что в прошлом году компания Scania была оштрафована антимонопольным комитетом в рамках обнаружившегося картельного сговора, позволявшего регулировать цены автомобилей на европейском рынке.
25 Августа, 2018 г.

Zotye показала интерьер трехрядной версии

Сейчас во всю идет подготовка китайского трехрядного кроссовера к продажам. А пока что автолюбителей балуют свежими фотографиями, демонстрирующими салон новинки. Он рассчитан на пятерых пассажиров и водителя, но, как видно, может спокойно вместить и семерых.

 Базовую модель T500 компания Zotye Auto показала на Шанхайском автосалоне год назад, и тогда же весной выпустила ее на китайские рынки. Трехрядная версия паркетника в Поднебесной появится уже не следующей неделе, накануне местные СМИ поделились фотографиями салона. В компании кроссовер позиционируют как шестиместный, но мы видим, что второй ряд не разделен, а наоборот соединен и представляет собой нечто вроде дивана. Грубо говоря, конечно. И хотя тут всего два ремня безопасности, на этом ряду с комфортом могут расположиться три человека.    Доподлинно неизвестно изменились ли габариты трехрядной версии, но скорее всего они останутся такими же, как у стандартной: длина – 4 632 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 695 мм, колесная база – 2 700 мм.  Под капотом изменений никаких также не предвидится, так что в наличии полторалитровый турбодвигатель TNN4G15T мощностью 156 л.с. и 215 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать 5-скоростная «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Кстати, для обычного кросса также предлагается мотор TNN4G16A объемом 1,6 л с отдачей 116 л.с. и 151 Нм, плюс 5МКПП. Для обеих версий предусмотрен только передний привод.  О стоимости, впрочем, производитель пока умолчал, хотя продажи уже на носу. Стандартный Т500 в Китае продается от 69,8 тысячи юаней или около 696 тысяч рублей.    Тем временем Zotye на китайский рынок уж выпустила молодежный кроссовер Traum Seek 5. Задняя оптика модели чем-то напоминает автомобили BMW, а бампер – других китайских собратьев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+