SEAT Leon Cupra пострадал от экологических норм

Благодаря новому экологическому стандарту WLTP, инженерам итальянского автопроизводителя SEAT пришлось уменьшить мощность своего двигателя с 300 до 290 «лошадиных сил».

Комментировать
Поделиться:
SEAT Leon Cupra пострадал от экологических норм
 Европейский цикл движения NEDC в скором времени будет полностью заменен на новый, более строгий WLTP. Согласно официальным данным, начиная с сентября этого года, стандарт WLTP станет обязательным абсолютно для всех вновь зарегистрированных автомобилей. Руководство немецкого автомобильного бренда Volkswagen Group приняло решение об остановке производства на своем главном заводе в Вольфсбурге (Германия) в течение 1-2 дней в период с августа по конец сентября.
   
Замена экологических стандартов вынудило испанскую компанию SEAT снизить максимальную мощность двигателя, которым оснащается «заряженный» хэтчбек Leon Cupra с 300 до 290 л.с. Таким образом, после переделки 4-цилиндрового 2,0-литрового турбомотора он потерял 10 «лошадок» мощности. Мы считаем, что этот двигатель идеально подошел бы к полноприводному универсалу Leon Cupra ST. 



     
 Принятие новой, более строгой экологичной нормы WLTP повлияло по большому счету на все (ну или почти все) автомобильные компании мира. Например, у французского Peugeot не было другого выхода, кроме как приостановить серийное производство «заряженного» 308 GTi вплоть до начала октября 2018 года. Руководство немецкого бренда Porsche также было вынуждено внести некоторые коррективы в текущий план производства. Ну, а компании BMW пришлось отказаться от бензинового двигателя для 7 Series.

  Не смотря на все эти неудобства, новый экологический стандарт WLTP (согласованная во всем мире процедура испытания легких транспортных средств), который приходит на замену ныне действующему NEDC позволяет с большей точностью определить уровень выбросов в атмосферу вредных веществ – это стало возможно в частности благодаря тому, что был введен новый элемент тестирования. Уже понятно, что современные автомобили становяться более экономичными и экологичными и надо сказать, что это очень хорошо. 



    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что испанский Seat представил новые версии моделей Ibiza и Arona.

Первые изображения нового кросс-купе Renault для России

Одна из самых ожидаемых новинок для российского рынка — новое кросс-купе от компании Renault, которое будет представлено на Московском автосалоне, и начнет свою жизнь с отечественного рынка.

 В сети появились первые правдоподобные изображения предстоящего кроссовера Renault. Новинка готовится специально для мировой презентации в рамках Московского автомобильного салона, ежегодно проходящего в конце августа. Как уже говорилось — особенностью автомобиля является ориентированность совершенно новой модели на российский рынок.  Так, специалисты из отечественного издания Колеса.ру подготовили рендеры будущей новинки. Изображения подготовлены на базе опубликованных шпионских фотографий, а также опубликованного тизера. Производиться он будет на Московском заводе Renault. Согласно первому официальному тизеру модели, передняя часть будет выполнена в стилистике последних новинок бренда, таких как Koleos, Talisman и Megane.  Так, автомобиль получит решетку радиатора в новом фирменном стиле компании, визуально соединенную с головной оптикой и светодиодными  ходовыми  огнями. Судя по изображениям, передняя часть будет похожа на все современные модели французского концерна, однако профиль нового кроссовера напоминает аналогичные модели премиальных кросс-купе от BMW и Mercedes-Benz.  Задняя часть также будет выполнена в стиле немецких конкурентов более высокого класса. Так, автомобиль получит длинные светодиодные фонари, расположенные горизонтально. Причем номерной знак будет располагаться на бампере под крышкой багажного отсека.  По предварительной информации, автомобиль будет построен на базе современной версии Renault Duster. Следовательно, можно ожидать опционального полного привода и привычную моторную линейку. Стоимость естественно пока не сообщается, но аналитики предполагают начальный ценник в пределах 1 млн рублей.   Тем временем, немецкая компания ZF представила гибридный Renault Duster, оснащенный новой трансмиссией с роботизированной коробкой передач и электромотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+