Немецкий концерн VW Group терпит убытки из-за WLTP

По прогнозам аналитиков концерна, общий объем продаж в октябре также будет низким.

Комментировать
Поделиться:
Немецкий концерн VW Group терпит убытки из-за WLTP
 Новый стандарт измерения расхода топлива (WLTP), который начал свое действие с сентября этого года, пришелся по душе далеко не всем автопроизводителям. Именно из-за этих, более жестких норм, которые действуют на территории Европы, пришлось на некоторое время остановить продажи британского Jaguar XJR575, немецких Audi RS3 и Volkswagen Golf GTI, испанского SEAT Leon Cupra, а также французского Peugeot 308 GTI и многих других «заряженых» версий обычных авто. 
 
Согласно официальным данным, немецкий автомобильный концерн Volkswagen Group столкнулся с серьезным снижением продаж в прошлом месяце именно «благодаря» экологическим нормам WLTP.



   
Представители концерна говорят про эту ситуацию, как о вполне ожидаемой. Сообщается, что по итогам сентября этого года, общий объем продаж составил 827 700 автомобилей (падение на 18,1%). Ну, а в Западной Европе дела обстоят еще хуже – спад продаж равен 41,5%.

 «После довольно удачных для нас летних месяцев этого года, мы конечно же ожидали падение общих продаж в сентябре – причиной является неполное соответствие наших автомобилей действующим экологическим стандартам WLTP. Вероятно, падение будет наблюдаться еще и в октябре. Мы ожидаем, что ноябрь и декабрь станут более успешными месяцами», - комментирует Кристиан Далхайм, руководитель отдела продаж Volkswagen Group.



   Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что преемник Skoda Rapid на базе VW Polo получит новое имя.
16 Октября, 2018 г.

Электрокар Morgan EV3 не выйдет в серию

Прототип электрического автомобиля с одним посадочным местом показали два года назад в Женеве. Но в массовое производство он так и не поступит, а все из-за поставщика аккумуляторов.

 Трехколесный Morgan EV3 рассчитанный только на водителя впервые показали в 2015 году на Фестивале в британском Гудвуде.  Предсерийный прототип в 2016 году на Женевском мотор-шоу оснащалась электромотором (62 л.с.) с водяным охлаждением. Привод – задний. Весит такой автомобиль не меньше 500 кг.  И вот когда заказы уже стали поступать, дата запуска в серию стала откладываться раз за разом. Последний озвученный срок был намечен на текущую осень, но увы. Свою обязательства не выполнил партнер Frazer-Nash Research, который должен был помогать в разработке электрической установки, а конкретно отделение Systems - предоставить батареи.  Из-за долгов Frazer-Nash не смогли выполнить договоренности и им грозит ликвидация.  Автомобиль приглянулся более ста покупателям, и некоторые из них даже внесли залог. Теперь же им либо вернут деньги, либо учтут его при покупке какой-либо другой модели бренда. Несмотря на неудачу Morgan не отказывается от идеи выпуска электромобиля, только теперь времени понадобится немного больше.     Тем временем в Латвии планируют возродить РАФ для сборки электроаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+