Новости в мире / 16 Октября, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Porsche вынудит дилеров потратить по 300-400 тыс. долларов на зарядки для электрокаров


В преддверии выхода на американский рынок первого электрокара Porsche Taycan концерн «обрадовал» официальных дилеров в США необходимостью установить зарядные станции за свой счет.

 Немецкий концерн уже полностью забросил дизельные автомобили, а все освободившиеся деньги и силы были направлены на электрификацию бренда. Уже к 2025 году планируется выпускать до 50% «plug-in» гибридов или полностью электрических автомобилей. Первым из электрокаров станет модель Taycan.


По теме





 В компании считают, что дилерам необходимо демонстрировать новый электрокар исключительно в полностью заряженном состоянии, а также они должны предоставлять подобную услугу для своих клиентов. «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление», — сказал по этому поводу Роберт ди Станислао, президент одной из дилерских компаний Porsche of the Main Line.

 Таким образом, официальным дилерам придется потратить около 300 000 — 400 000 долларов на системы быстрой зарядки, способные пополнить емкость аккумуляторов Taycan за 15-20 минут.

В компании готовы всячески помогать дилерам, и параллельно будут развивать сеть зарядок. Компания планирует кроме дилерских 200 единиц установить еще 300 по дорогам в США.



 Тем временем стало известно, что Porsche не собирается отказываться от руля и педалей, а BMW от ДВС.