В Сети рассекретили подробности нового поколения Porsche 911

Porsche только готовится «выкатить» новый 911-й на дороги, а в Сети уже появились спецификации будущего купе. Ряду зарубежных журналистов удалось поучаствовать в тест-драйве прототипов Porsche 911 с индексом 992.

Комментировать
Поделиться:
В Сети рассекретили подробности нового поколения Porsche 911
 Как это и полагается, компания Porsche довольно бережно относится к корпоративному стилю и дизайну своих моделей. Поэтому не всегда можно рассмотреть разницу в дизайне между предшественником и новым поколением. Но несмотря на прежний, аутентичный, дизайн, модели достаточно сильно меняются в дизайне интерьера и технической части. Не станет исключением и следующее поколение Porsche 911 с индексом 992.

 В Сети начали появляться первые зарубежные обзоры будущей новинки. Компания позволила нескольким журналистам прокатиться на первых тестовых прототипах, а также раскрыла некоторые спецификации.

 Так, автомобиль станет несколько крупнее, а вследствие требований к безопасности пешеходов изменится и длина переднего свеса. Отличительной чертой нового поколения станет светодиодная полоса между задней оптикой, дополнительный стоп-сигнал в районе заднего стекла в виде двух вертикальных полос, а также продольные ребра на крышке багажника.



 Дизайн интерьера будет создан практически с нуля. Как сказали эксперты — архитектура полностью новая. То есть, внутри автомобиля полностью изменится передняя панель, панель приборов, центральная консоль и туннель, на котором появится электронный джойстик управления трансмиссией. Панель приборов будет выполнена в виде цифрового дисплея с аналоговым тахометром.

 Но самое интересное в подобных автомобилях — это его сердце. В качестве силового агрегата будет использован модифицированный трехлитровый турбомотор с шестью цилиндрами. Для экономии веса ему добавят новый алюминиевый выпускной коллектор. Разумеется, двигатель станет чуточку мощней, но детали пока не сообщаются. Эксперты считают, что он прибавит около 25-30 лошадиных сил, и сможет развивать до 385 и 450 на версиях «Каррера» и S соответственно.



 Динамические характеристики также остаются в тайне. Доработанный мотор, работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом помогут спортивному купе преодолеть отметку в 4 секунды до «сотни».

Кроме того, у нового 911-го расширится передняя колея и даже на самых простых версиях в качестве опции появится полноуправляемое шасси. Премьера новых 911-х состоится к концу текущего года.



 Тем временем ателье Vonnen Performance представило собственный кит-комплект, который превращает классическую версию Porsche 911, Cayman и Boxster в современный гибрид. Купе получит дополнительно 177 сил и 200 Нм момента. Цена - $75 000.
12 Октября, 2018 г.

Умелец из Брянска переделал обыкновенный «Жигуль» в раллийный болид

Все начиналось два года назад с компьютерных разработок двигателя, а закончилось победами в различных автосоревнованиях. Владелец «Жигуля» Ренат вместе с командой мастеров ателье «Ковшовка Мотор Спорт» превратил заурядный автомобиль в болид для участия в ралли. Об этом пишет издание 32cars.

 Ренат является постоянным участником различных соревнований, поэтому о скорости знает не понаслышке. Два года назад через компьютерные программы он доработал вазовский мотор под большую мощность. Для воплощения разработки в жизнь понадобились новые детали, среди которых поршни, шатуны, усиленные клапаны и коленвал. Все работы по преобразованию «Жигуленка» производились брянскими мастерами ателье «Ковшовка Мотор Спорт», которые также смоделировали выхлоп на 55-й трубе и рассчитали размеры новых распределов.  Сам автовладелец в это время занимался подвеской, для которой большая часть деталей была взята от усовершенствованной «Нивы»214-М. Для этого пришлось перенести тягу заднего моста. Вместе с тем автомобиль преобразовывался и снаружи: на кузове появились гоночные полосы, а «фольксвагеновские» колесные диски «обули» в шины 195/50/15. В салоне появились новые кресла с четырехточечными ремнями и руль от советского раллийного «Жигули».  На испытаниях болид показал себя более чем хорошо, обогнав в драг-рейсинге новый Mercedes с 3,5-литровым двигателем. Первую победу Ренату автомобиль принес в первом же для него брянском ралли «Карачевский занос». И потом не раз приводил своего хозяина к первому месту. Но не бывает и без неприятностей: на заезде в Мценске машина перевернулась при повороте. Но несмотря на помятый внешний вид, технически она осталась невредима и готова дальше бороться за победу.    А в прошлом месяце мастера из Филлипин из обыкновенного Nissan Juke сделали настоящего всепроходимца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+