Porsche вынудит дилеров потратить по 300-400 тыс. долларов на зарядки для электрокаров
В преддверии выхода на американский рынок первого электрокара Porsche Taycan концерн «обрадовал» официальных дилеров в США необходимостью установить зарядные станции за свой счет.
В компании считают, что дилерам необходимо демонстрировать новый электрокар исключительно в полностью заряженном состоянии, а также они должны предоставлять подобную услугу для своих клиентов. «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление», — сказал по этому поводу Роберт ди Станислао, президент одной из дилерских компаний Porsche of the Main Line.
Таким образом, официальным дилерам придется потратить около 300 000 — 400 000 долларов на системы быстрой зарядки, способные пополнить емкость аккумуляторов Taycan за 15-20 минут.
Тем временем стало известно, что Porsche не собирается отказываться от руля и педалей, а BMW от ДВС.