Porsche вынудит дилеров потратить по 300-400 тыс. долларов на зарядки для электрокаров

В преддверии выхода на американский рынок первого электрокара Porsche Taycan концерн «обрадовал» официальных дилеров в США необходимостью установить зарядные станции за свой счет.

Комментировать
Поделиться:
Porsche вынудит дилеров потратить по 300-400 тыс. долларов на зарядки для электрокаров
 Немецкий концерн уже полностью забросил дизельные автомобили, а все освободившиеся деньги и силы были направлены на электрификацию бренда. Уже к 2025 году планируется выпускать до 50% «plug-in» гибридов или полностью электрических автомобилей. Первым из электрокаров станет модель Taycan.

 В компании считают, что дилерам необходимо демонстрировать новый электрокар исключительно в полностью заряженном состоянии, а также они должны предоставлять подобную услугу для своих клиентов. «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление», — сказал по этому поводу Роберт ди Станислао, президент одной из дилерских компаний Porsche of the Main Line.

 Таким образом, официальным дилерам придется потратить около 300 000 — 400 000 долларов на системы быстрой зарядки, способные пополнить емкость аккумуляторов Taycan за 15-20 минут.

В компании готовы всячески помогать дилерам, и параллельно будут развивать сеть зарядок. Компания планирует кроме дилерских 200 единиц установить еще 300 по дорогам в США.



 Тем временем стало известно, что Porsche не собирается отказываться от руля и педалей, а BMW от ДВС.

В Москве начнут ходить туристические автобусы-амфибии

Такой пассажирский транспорт умеет передвигаться не только по городским улицам, но и по воде.

Власти столицы планируют потратить солидную сумму на приобретение необычных экскурсионных автобусов. Этот пассажирский транспорт, который получил прозвище «амфибия», сможет перевозить туристов не только по московским улицам, но и по воде. Известно, что закупка автобусов-амфибий, а также их обслуживание обойдется городскому бюджету в 325 млн рублей. Однако эта сумма неокончательная: в 2020 и 2021 годах на эти цели направят еще по 50 миллионов. Такие цифры приводит «Интерфакс».  Плавающие экскурсионные автобусы пользуются популярностью во многих туристических городах. Например, в Гамбурге, где первый «водный» автобус появился летом 2016-го, Будапеште, Торонто или Амстердаме, где туристы с помощью автобусов-амфибий могут отправиться в уникальное путешествие по улицам и водным каналам.   Ранее сообщалось, что российский художник представил свое видение нового автобуса для перевозки гоночных болидов Porsche. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+