Названы самые красивые автомобили прошлого века

Мода считается достаточно субъективным понятием, особенно в автомобильном мире. Какие машины пользовались особой популярностью у автомобилистов 50-х годов прошлого века? Мощные, стильные и, конечно же, красивые.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые красивые автомобили прошлого века
 Бытует мнение, что автомобили 50-х - начала 60-х годов можно считать настоящим произведением искусства, особенно если речь идет об американской послевоенной промышленности. Современные машины в большинстве своем слишком утилитарны и «стандартны», нет в них полета фантазии. Чтобы показать другой взгляд на автопром, эксперты составил «ностальгический» рейтинг самых красивых автомобилей прошлого века, выпускавшихся с 1954-го по 1974 годы. А посмотреть было на что.

В начале 50-х годов многие автопроизводители придерживались правила, что их модельная линейка должна обновляться каждые три года. Обычно этого времени хватало, чтобы вывести в свет новую модель, да и рестайлинг никто не отменял. Отсюда высокий потребительский спрос и, как следствие, конкуренция и желание брендов «выделиться» в общем потоке.



 
«Золото» рейтинга эксперты отдали Mercedes-Benz 300SL 1954 года. Это первый послевоенный спорткар, представленный на выставке автомобилей в Нью-Йорке. Машина отличалась экстравагантным внешним видом, безупречными формами и оригинальной архитектурой. Самая запоминающаяся ее особенность – футуристичные двери в форме крыльев. Этот дизайнерский «ход» - мера вынужденная. Из-за труб в каркасе авто инженерам пришлось увеличить  габариты порогов, что сделало невозможным установку традиционных дверей.

 300SL мог похвастаться не только запоминающейся внешностью, но и впечатляющими для своего в ремни техническими характеристиками. Например, такой спорткар «опробовал» первую  в мире систему впрыска топлива. Максимальную мощность достигала 215 лошадиных сил, а скорость - 265 км/ч. 


 
На втором месте расположился Ferrari 250 GT California 1961 года. Под капотом итальянского спорткара скрывался 281-сильный двигатель, а его максимальная скорость составляла 240 км/ч. До сотни такое авто разгонялось за восемь секунд.  Экстерьер модели отличали плавные линии и выразительные формы, а также интересные детали, подчеркивающие его принадлежность к семейству спорткаров. Например, аккуратные «жабры».

«Бронзовым призером» списка самых привлекательных ретроавтоомбилей становится Chevrolet Corvette. Это первый спорткар, созданный этим американским автопроизводителем. Серийный выпуск двухместной заднеприводной модели был налажен в 1953 году, новинка быстро завоевала симпатии автомобилистов. Яркий экстерьер, революционные аэродинамические характеристики, передовые технологии, безопасность и комфорт – все это позволило автомобилю стать настоящей легендой своего времени. 



 Ранее эксперты назвали автомобили, которые помогут своим владельцам «перезимовать»

Журналистам попался очень необычный Mercedes-Benz A-Class

Отсутствие патрубков выхлопной системы говорит о том, что под всем этим камуфляжем находится полностью электрическая силовая установка. Скорее всего, перед нами не что иное, как прототип полностью электрического EQA, концепт которого был показа в прошлом году.

 В этом замаскированном автомобиле, «шпионские» фотографии которого появились в распоряжении нашей редакции всего лишь пару часов назад, есть все черты нового хэтчбека Mercedes-Benz A-Class. Мы сперва хотели даже назвать этот прототип не чем иным, как высокопроизводительным исполнением от спортивного подразделения Mercedes-AMG.       Есть только одно небольшое но – новое поколение 5-дверного хэтчбека A-Class уже представлено, так что с этой моделью с камуфляжем явно что-то не то!    Примечательно, что местами, замеченный прототип носит довольно плотный камуфляж – в частности на передней панели. Но самое важное отличие и собственно ответ на вопрос, что же перед нами, находится в задней части автомобиля.      Мы хотим обратить ваше внимание на то, что прототип не просто не испускает характерных «клубов дыма», у него вообще нет труб, откуда этот дым может выходить! И это может означать только одно – перед нами не что иное, как полностью электрическая модель немецкого автопроизводителя. Примечательно, что зарубежные журналисты сообщили нам, что автомобиль был «совершенно тихим» и не издавал никаких построенных звуков, кроме как от колес. Означает ли это, что Mercedes планирует электрифицировать нынешнее семейство A-Class? Не обязательно.   Мы знаем, что у немецкого автопроизводителя есть довольно амбициозные планы, согласно которым к 2025 году будет представлено 10 полностью электрических автомобилей. Все они будут представителями новой экологичной линейки EQ. Первой моделью стал кроссовер EQC, который был официально показан несколько дней назад. Мы также знаем, что Mercedes строит флагманский электроседан EQS.   Принимая в расчет все вышесказанное, конечно, разумно предположить, что руководство немецкого бренда может решить электрифицировать семейство A-Class. Может быть, зарубежные журналисты запечатлели тестовый мул для модели EQA. Концептуальную версию модели нам представили в прошлом году на Франкфуртском автосалоне (Германия).      Не так давно, журналисты нашего издания писали новость о том, что Mercedes-Benz рассказал о экологичном кроссовере GLC F-CELL.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+