Назван ТОП лучших в своем классе минивэнов, ломающих стереотипы

Минивэны отлично подходят для поездок всей семьей или большой компанией, а также имеют вместительный багажник. Просторно, комфортно, но никакого драйва. Примерно такая логическая цепочка выстраивается, когда речь заходит об этом классе авто. Однако минивэн минивэну рознь.

Комментировать
Поделиться:
Назван ТОП лучших в своем классе минивэнов, ломающих стереотипы

Отечественные эксперты составили рейтинг самых «горячих» минивэнов, в корне меняющих стереотипные представления о таких авто как скучном «семейном» и крайне медлительном транспорте. Открывает ТОП пассажирский вэн Nissan NV3500. Приставка «мини» с этой ниссановской моделью вяжется с трудом: длина такого авто перешагнула отметку в шесть метров, а его салон вмещает четыре ряда кресел. В движение NV3500 приводит бензиновый мотор Endurance V8 объемом 5,6 литра и мощностью в 381 л.с. В пару к такому силовому агрегату предлагается семиступенчатая автоматическая трансмиссия. 
 
 На второй строчке рейтинга расположился просторный минивэн Ford S-Max, известный своим спортивным характером и широким функционалом. Моторная линейка этого авто состоит из 1,8 и 2,5-литровых двигателей мощностью от 125 до 240 лошадиных сил.



 Его главный конкурент – семиместный компактвэн Opel Zafira OPC – занимает третье место. Одно время эта модель считалась самым быстрым минивэном в Европе. Помимо впечатляющих динамических характеристик, этот «Опель» получил  аэродинамический обвес и колесные диски на 18 дюймов. Под капотом Opel Zafira скрывалась 240-сильная «четверка» с турбонаддувом на два литра. Максимальная скорость авто, как и у ее соседа по рейтингу, составляет  230 км/ч. 

 Четвертое место в рейтинге лучших в своем классе минивэнов достается Honda Odyssey с тремя рядами кресел на шесть-семь посадочных мест. Эта японская модель может похвастаться мощным мотором с рабочим объемом  3,5 литра и отдачей в 284 л.с. Дополняют ТОП Toyota Sienna, Chrysler Pacifica, Mercedes-Benz R63 AMG и Renault Espace F1.



Напомним, ранее отечественные аналитики назвали самые продаваемые иномарки сентября.

14 Октября, 2018 г.
Автор: Василий Компаниец

Ателье Manhart представило 690-сильную версию BMW M4

Вот и подходит к концу международный автомобильный салон в Париже (Франция), во время которого было много громких премьер – чего только стоит совершенно новое поколение немецкого седана BMW 3-Series. И среди всех этих новинок, концептов, совсем…что называется затерялся проект тюнинг-ателье Manhart.

 А ребята между прочим представили 690-сильную версию высокопроизводительного кабриолета BMW M4. Новый проект немецкой тюнинг-мастерской Manhart, который получил название MH4 700 LW, представляет собой «заряженный» немецкий автомобиль BMW M4 в кузове кабриолет. Для этого авто был подготовлен новый аэродинамический обвес, а также «пакет» повышения мощности.   Но обо всем по порядку. Начнем, пожалуй, с технических изменений, который произошли с довольно мощным немецким кабриолетом. После окончания всех работ, двигатель BMW M4 может развивать максимальную мощность в 700 л.с., а «потолок» его крутящего момента теперь составляет 900 Нм.   По заверениям представителей немецкой компании, дополнительную мощность удалось получить путем модернизации стандартного 6-цилиндрового рядного 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом – был установлен более производительный турбокомпрессор, новый интеркулер.  Кроме того, были внесены изменения в настройки программного обеспечения двигателя. Также была установлена 7-ступенчатая трансмиссия DCT.  Согласно официальным данным, стандартная версия кабриолета BMW M4 может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего лишь за 4,4 секунды. В этом исполнении, немецкий высокопроизводительный автомобиль обладает 431 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. К большому сожалению, пока что нет данных о том, какими динамическими характеристиками может похвастать модернизированный MH4 700 LW, однако можно не сомневаться в том, что последний будет быстрее оригинала.   Теперь пару слов о новом аэродинамическом обвесе, который был специально изготовлен для MH4 700 LW. Примечательно, что передний и задний бампер автомобиля не были изменены – вместо этого, ателье Manhart решило оснастить авто передним сплиттером и задним диффузором, большим спойлером сзади и расширенными колесными арками.     Не так давно, наше автомобильное издание писало о еще одном творении тюнинг-ателье Manhart – проект получил название MH5. Это измененная версия BMW M5, которая получила 713-сильный мотор.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+