Geely показала официальные фото нового серийного минивэна VF11

Один из крупнейших автопроизводителей Поднебесной готовит премьеру своего нового минивэна, получившего кодовое обозначение VF11. На днях руководство компании опубликовало первые официальные изображения товарного авто.

Комментировать
Поделиться:
Geely показала официальные фото нового серийного минивэна VF11
 Внешность нового минивэна Geely VF11 официально больше не является загадкой. Китайский бренд принял решение «рассекретить» модель, опубликовав снимки серийного минивэна. До этого момента в Сеть попадали шпионские фотографии, также при желании новинку можно было увидеть на сайте китайского Минпрома. 


Внешний вид серийной версии VF11 выполнен в духе концепта Geely MPV Concept, презентация которого состоялась весной 2017-го на мотор-шоу в Шанхае.

 Своими размерами однообъемник Geely похож на семейный мнивэн Ford S-MAX. Длина товарного VF11 – чуть больше 4,7 метров, ширина - 1 909 мм, высота - 1 664 мм, колесная база - 2 805 мм. Минивэн можно будет приобрести с двух- или трехрядным салоном. В зависимости от выбранной архитектуры в авто могут с комфортом путешествовать от пяти до семи человек. 



 Новый минивэн от Geely получит цифровую приборную панель, а также современную мультимедиа с большим сенсорным дисплеем в центральной консоли, элегантную светодиодную оптику и 17- или 18-дюймовые диски. В движение VF11 будет приводить 1,5-литровый турбомотор с отдачей 177 лошадиных сил, работающий в тандеме с «роботом».

 Также поклонники марки получат доступ к гибридной версии, где в состав установки войдут тот же двигатель на 1,5 литра и электромотор. Информации о мощности такой силовой установки нет, однако известен расход топлива -  всего 1,7 литра на сто километров. Планируется, что новый серийный минивэн выйдет в свет уже в этом году. 



С завтрашнего дня, 26 сентября, в России поступит в продажу новый седан Geely Emgrand 7

BMW 3-Series X-Cross Render: первое изображение невозможной модели

На самом деле это странно видеть, но в сети появилось изображение кросс-универсала от баварского концерна BMW. Независимый дизайнер Аксенов Никита решил представить, как бы могла выглядеть модель BMW 3-Series X-Cross Render.

 Опоздать за трендом в автомобильной промышленности не есть хорошо, и большинство компаний активно следуют ему, в той или иной мере успевая создавать популярные модели. Но когда дело доходит до «заряженных» или кроссоподобных универслалов — баварский концерн делает вид, что их вовсе не существует.  Причем компания Audi уже много лет выпускает свои универсалы с приставкой Avant. К примеру «заряженный» универсал A4 Avant был представлен еще в 2009 году на Женевском автомобильном салоне. Помимо этого в линейке Audi имеется собственный кросс-универсал A6 Avant.  Компания Mercedes выпускает также собственный кросс-универсал E-Class All-Terrain, по-прежнему редко встречающийся в дорожном потоке. Эта модель была представлена только в конце 2016 года на Парижском автосалоне.  А вот что ждет BMW пока неизвестно. Может быть, в компании не уверены, будет ли подобный универсал соответствовать философии их бренда. Но все равно неясно, как же соответствует их бренду обычная линейка кроссоверов, не прошедшая доработку «М»-отдела.  К счастью, дизайнер Аксенов Никита продемонстрировал нам, как бы мог выглядеть проходимый универсал от BMW. По мнению независимого дизайнера, автомобиль был бы построен на базе современной 3-Series. Модель получила приставку в X-Cross, а также «внедорожный» обвес и более высокий клиренс.  Разумеется, модель существует только на этом рендере, но судя по образу, автомобиль мог бы составить конкуренцию текущей версии A4 Allroad. В то же время, BMW может опасаться внутренней конкуренцией, и модели кроссоверов X1 и X3 станут пользоваться меньшим спросом.  К сожалению, появление подобной модели маловероятно, и компания не будет входить в этот сегмент. Сейчас усилия компании сосредоточены на премиальном сегменте, а также электрификации собственных моделей.  Тем временем тюнеры представили новую работу над популярной моделью BMW M5. Компания Manhart показала пакет доработок, который увеличивает мощность автомобиля до 713 лошадиных сил, а также добавляет несколько стильных элементов в дизайн

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+