Porsche не собирается отказываться от руля и педалей, а BMW от ДВС
Руль, педали и механическая коробка передач в качестве опции останутся в автомобилях Porsche несмотря на развивающиеся автономные технологии. В свою очередь баварская компания не планирует избавляться от двигателя внутреннего сгорания по крайней мере до 2030 года.
Поделиться:

Сразу несколько автопроизводителей высказались насчет будущего своих автомобилей. Интереснее всего прозвучало заявление главы австралийского подразделения Porsche Клауса Цемлера. Такое решение оправдывается желанием клиентов по-прежнему самостоятельно управлять автомобилем, а не быть сторонним пассажиром в собственном автомобиле.
Если говорить об автономных технологиях, то Porsche вполне может использовать разработки других компаний, входящих в состав Volkswagen Group, например, Audi. Как бы там ни было, у покупателей всегда будет возможность самим управлять машиной, крутя «баранку».
Что касается BMW, кроме того, что наряду с электрокарами производитель будет по-прежнему выпускать автомобили с ДВС, так они еще и займут порядка 85% общего объема выпускаемых авто.
Совершенно иной стратегии придерживается руководство британской марки Jaguar Land Rover – они планируют перевести все свои модели на электротягу уже через десять лет. После 2023 года компания выпустит электрические седаны, а в 2025 электрифицирует кроссоверы E-Pace и F-Pace. Так что к 2026 году с ДВС останется только одна модель - J-Pace.
Напомним также, что накануне стали известны детали следующего поколения Porsche 911. Некоторым журналистам посчастливилось поучаствовать в тест-драйве прототипов.
Но вместе с тем, покупатели следят за новыми технологиями и хотят видеть также и их в автомобилях марки. Цемлер говорит, что это обязательно произойдет и модели получат третий или четвертый уровни системы автономного управления. А пятый, соответствующий полной автоматизации – вряд ли.

Если говорить об автономных технологиях, то Porsche вполне может использовать разработки других компаний, входящих в состав Volkswagen Group, например, Audi. Как бы там ни было, у покупателей всегда будет возможность самим управлять машиной, крутя «баранку».
Что касается BMW, кроме того, что наряду с электрокарами производитель будет по-прежнему выпускать автомобили с ДВС, так они еще и займут порядка 85% общего объема выпускаемых авто.
Совершенно иной стратегии придерживается руководство британской марки Jaguar Land Rover – они планируют перевести все свои модели на электротягу уже через десять лет. После 2023 года компания выпустит электрические седаны, а в 2025 электрифицирует кроссоверы E-Pace и F-Pace. Так что к 2026 году с ДВС останется только одна модель - J-Pace.

Напомним также, что накануне стали известны детали следующего поколения Porsche 911. Некоторым журналистам посчастливилось поучаствовать в тест-драйве прототипов.