![Елена](/upload/resize_cache/iblock/3fa/48_48_2/3fae84bddc7753a89aad250dcf5958e8.jpg)
Porsche не собирается отказываться от руля и педалей, а BMW от ДВС
Руль, педали и механическая коробка передач в качестве опции останутся в автомобилях Porsche несмотря на развивающиеся автономные технологии. В свою очередь баварская компания не планирует избавляться от двигателя внутреннего сгорания по крайней мере до 2030 года.
![Porsche не собирается отказываться от руля и педалей, а BMW от ДВС Porsche не собирается отказываться от руля и педалей, а BMW от ДВС](/upload/iblock/91a/91a9c5450ddae909249fd04d31db6b3c.jpg)
![](/upload/medialibrary/2e0/2e0b730db8f39860a9ed906ce2c95731.jpg)
Если говорить об автономных технологиях, то Porsche вполне может использовать разработки других компаний, входящих в состав Volkswagen Group, например, Audi. Как бы там ни было, у покупателей всегда будет возможность самим управлять машиной, крутя «баранку».
Что касается BMW, кроме того, что наряду с электрокарами производитель будет по-прежнему выпускать автомобили с ДВС, так они еще и займут порядка 85% общего объема выпускаемых авто.
Совершенно иной стратегии придерживается руководство британской марки Jaguar Land Rover – они планируют перевести все свои модели на электротягу уже через десять лет. После 2023 года компания выпустит электрические седаны, а в 2025 электрифицирует кроссоверы E-Pace и F-Pace. Так что к 2026 году с ДВС останется только одна модель - J-Pace.
![](/upload/medialibrary/1f6/1f6d560f859cf19bdbf29a8988816c76.jpg)
Напомним также, что накануне стали известны детали следующего поколения Porsche 911. Некоторым журналистам посчастливилось поучаствовать в тест-драйве прототипов.