Электрический Audi RS3 обогнал задним ходом Porsche 911 GT2 RS

Спортивная команда Audi накануне сравнила собственный электрокар RS3 в драгрейсинге против Porsche 911 GT2 RS. Но в классическом стиле гонка показалась им слишком простой, поэтому RS3 двигался исключительно задним ходом, и что главное — Победил!

Комментировать
Поделиться:
Электрический Audi RS3 обогнал задним ходом Porsche 911 GT2 RS
 Благодаря интернету мы уже успели насмотреться на множество состязаний в драгрейсинге, как и самых обычных, так и вполне экстравагантных. Грузовик против самолете, мотоцикл против истребителя, автобус против спорткара и подобные им соревнования уже не удивляют. Но мы не можем этого сказать про недавнее состязание Audi RS3 против Porsche 911. Причем «Порш» далеко не старый и представлен моделью GT2 RS, однако и спорткар от Audi нельзя назвать нормальным.

 В соревновании принял полностью электрический спорткар команды «Ауди», построенный на базе модели Audi RS3. По официальной информации, его мощность составляет около 1 200 лошадиных сил. Ранее Audi уже обгоняла этот же 911-й, и сейчас решила выйти на новый уровень.

 Дело в том, что полностью электрической трансмиссии все равно в какую сторону крутиться. То есть, задним ходом спорткар может развить такую же скорость, как и передним — в теории. Однако остается открытым вопрос — сможет ли это сделать пилот, и сможет ли он обогнать противника, едущего, как и положено автомобилю, причем сам двигаясь только задним ходом.



 Как оказалось — сможет! И на это страшно смотреть даже на экране. Электрокар Audi RS3 смог обогнать 700-сильный Porsche 911, двигаясь задом на перед.

 Стоит также уточнить, что предыдущий рекорд скорости движения задним ходом составлял 1627 км/ч, но для победы, команде пришлось значительно преодолеть эту отметку, установив новый мировой рекорд скорости. Для этого пришлось провести еще несколько тестовых заездов.

С этого момента, официальная максимальная скорость при движении задним ходом на автомобиле составляет 207 км/ч. По всему видимому, скоро многие команды постараются оставить собственный след в истории, став на ступеньку выше.



 Тем временем Audi вывела на дорожные испытания новый A6 во внедорожной модификации Allrod. По предварительной информации, модель будет представлена в следующем году в качестве автомобиля 2020 модельного года.

Стали известны цены и дата начала продаж кроссовера Changan CS35 Plus

В прошлом месяце в Китае стартовали продажи обновленного кроссовера Changan CS55 – SUV изменился всего через год после своего официального дебюта. Накануне в Сети появилась информация, что в конце октября на рынок Поднебесной выйдет новый CS55 с приставкой Plus.

 В конце августа на мотор-шоу в китайском Чэнду мировой общественности представляли компактный кроссовер Changan CS35 Plus. Новинку презентовали как самостоятельную модель, а не увеличенного «клона» стандартного CS35. В отличие от своего предшественника Changan CS35 Plus обзавелся увеличенными габаритами. Так, новый SUV стал на 165 мм длиннее и на 15 мм шире, а вот высота, напротив, ушла в «минус» на 10 мм. Планируется, что первые экземпляры китайские дилеры Changan получат 31 октября.  Помимо даты начала продаж новинки, в настоящее время известен и предварительный прайс-лист на нее. По данным местных СМИ, стоимость базовой комплектации Changan CS35 Plus установится на отметке в 75 тысяч юаней (в перерасчете на рубли почти 720 тысяч). Для сравнения, ценник на обычный CS55 с начальным набором опций стартовал с отметки  84 900 юаней (865 000 рублей). Максимально оснащенная версия новинки будет стоить 115 тысяч юаней (чуть более 1,1 млн рублей).  Под капотом нового кроссовера скрывается 117-сильный бензиновый «атмосферник» с рабочим объемом 1,6 литра. Также новинка получила безальтернативный передний привод и два типа трансмиссии – 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатая АКПП.  Новый кроссовер сохранил «парящую» крышу, светодиодную оптику, выштамповки на кузове и габаритные пластиковые накладки на колесные арки, которые, к слову, немного видоизменили свою традиционную форму – теперь они больше тяготеют к квадрату. В салоне авто производитель разместил передовую мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном и возможностью голосового управления, а также многофункциональный руль и цифровую приборную панель. В качестве опций покупателям предложат адаптивный круиз-контроль, парктроник, камеры кругового обзора и другие полезные электронные «ассистенты».  Напомним, накануне стали известны российские цены на новое поколение Subaru Forester.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+