УАЗ «оживит» проект кроссовера 3170

За последний год мы уже неоднократно писали о возобновлении работы Ульяновского автомобильного завода над новым кроссовером под заводским индексом 3170, то об отказе от него. Сейчас опять в Сети появилась информация о намерении оживить проект.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ «оживит» проект кроссовера 3170
 В Сети появилась информация о том, что компания УАЗ возобновляет работу над своим замороженным проектом кроссовера 3170.

Однако пресс-служба компании "УАЗ", в рамках общения с нашей редакцией не смогла подтвердить эту информацию. На данный момент комментарии о планах под данной моделью не даются. Но также не удалось получить и опровержение.


 Напомним, что предварительный дизайн кроссовера, который был запатентован в Российском патентном бюро, разрабатывался знаменитой дизайн студией Pininfarina. Как отмечают представители компании, разработки итальянцев будут использованы на новинке только частично.

 Пока подробностей о возможной новинке очень мало. Предполагается, что автомобиль получит продольно расположенный мотор, постоянный полный привод, а также несущий кузов. Подвеска будет полностью независимой.



Под капотом может быть установлен 2,3-литровый бензиновый «атмосферник» отечественной разработки, способный развивать до 170 лошадиных сил.

 Ранее мы уже упоминали, что предстоящий УАЗ-3170 будет разрабатываться на совершенно новой платформе. Учитывая тот факт, что разработка кроссовера продолжилась с активным участием специалистов ФГУП НАМИ, то слухи о широкой унификации с платформой проекта «Единая модульная платформа» могут оказаться правдой.

 Однако позднее было сказано - «От проекта 2014 года полностью откажутся, а УАЗ не будет выпускать компактные модели. Об этом рассказал генеральный директор и основной владелец Sollers Вадим Швецов в рамках открывшегося Восточного экономического форума. На данный момент проект полностью перестроен и претерпел большие изменения. В дальнейшем результат может выйти на рынок, но в совершенно другой концепции и под другим брендом».



 Тем временем УАЗ «Хантер» в октябре стали стоить дороже. Производитель поднял цены на все комплектации этой популярной модели, за исключением «юбилейной» версии.

McLaren SPEEDTAIL покажут 26 октября: последний тизер перед дебютом

McLaren анонсировал дебют своего нового гибридного суперкара на 26 октября 2018 года. Ранее модель была известна нам под заводским индексом BP23. А сейчас пресс-служба компании опубликовала последнее изображение в рамках тизерной кампании.

 Тизерная кампания нового гиперкара McLaren SpeedTail (BP23) подошла к концу. Пресс-служба опубликовала последнее изображение перед официальной презентацией, которая состоится уже 26 октября 2018 года. Автомобиль получит новую гибридную систему и мощность до 1 000 лошадиных сил.  На последнем изображении нам показывают заднюю часть, и пока мы можем увидеть широкий и достаточно узкий кузов. Но судя по всему, нам просто не показали заднюю часть полностью, где должен размещаться функциональный диффузор, а также активные элементы аэродинамики. Также напомним, что новый Speedtail получит трехместную компоновку с водительским сиденьем посередине, в стиле McLaren F1 из 1990-х годов. Платформа предполагает постройку автомобиля вокруг единой углепластиковой капсулы, в которой и будут находиться все люди.  Генеральный директор McLaren Майк Флюитт сказал, что SPEEDTAIL будет использовать гибридную архитектуру, но она будет отличаться от гибридной системы, используемой McLaren P1. Общая максимальная мощность будет превышать 1000 лошадиных сил, а скорость будет более 391 км/ч. Тираж гиперкара ограничится 106 экземплярами. Стоимость пока не разглашается.  Тем временем McLaren представила версию суперкара 720S Track Pack. Специальная версия модели представлена специально для трековой эксплуатации, и отличается от стандартного автомобиля наличием системы записи телеметрии, а также карбоновой конструкцией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+