Задние колеса у Toyota C-HR могут отвалиться: объявлен отзыв кроссоверов

Американский офис компании Toyota объявил об еще одном отзыве. На этот раз в неисправности подозревается компактный кроссовер C-HR, у которого могут отвалиться задние колеса, из-за неправильно затянутых болтов подшипника ступицы.

Комментировать
Поделиться:
Задние колеса у Toyota C-HR могут отвалиться: объявлен отзыв кроссоверов
 Опять Toyota, и опять риск серьезного ДТП. В Америке объявлен очередной отзыв японского бренда, который затронет, пока еще не названое количество, компактных кроссоверов C-HR. По официальной информации, был обнаружен дефект, который может привести к потере одного из заднего колеса при движении.

 Сама компания в сообщении говорит о том, что потеря одного колеса резко увеличивает Ваши шансы на ДТП. Согласитесь — это неприятно если колесо вашего автомобиля где-то потеряется на трассе?

 Причиной неисправности могла стать ошибка на конвейере, из-за которой болты подшипника задней ступицы могут быть затянуты не правильно. Детали пока не сообщаются.



 Все владельцы отзываемых автомобилей будут оповещены о необходимости посещения дилерской станции технического обслуживания. В рамках отзыва компания проведет тщательную диагностику, а также исправит неисправности. Все работы будут проводиться исключительно за счет производителя.

Национальная администрация безопасности дорожного движения не получила никаких сообщений о травмах или авариях, вызванных данной неисправностью.

 Также напомним, что на прошлой неделе Toyota уже объявляла о самом масштабном отзыве гибридных автомобилей, который затронул около 2,4 млн автомобилей. Также накануне было объявлено об отзыве 168 000 автомобилей из-за блока управления подушками безопасности.



 Также отметим, что благодаря ранее опубликованным данным из обнародованного каталога запчастей для Toyota Supra 2019 модельного года стал известен облик интерьера. Если быть точнее, то неизвестный дизайнер смог объединить в одно целое все детали интерьера, собрав единую картинку

Ford реорганизует свой бизнес на родном рынке, возможны крупные сокращения

В связи с торговой войной Трампа и Китая, наибольший ущерб терпят американские и европейские автопроизводители. Причем компания Ford является не исключением, и несет большие убытки. Сейчас ожидается реорганизация бизнеса в США, а также огромное количество уволенных американцев.

 Кому выгоднее экономическое противостояние США и Китая, начатое Трампом, еще вопрос. Судя по последним новостям, из плана президента Америки вернуть производителей, а свою страну ничего хорошего не получилось. В итоге Китай отзеркаливает американские решения с таможенными пошлинами, а также ослабляет законы для иностранных производителей.  Компания Ford, являющаяся исконно американским брендном, также страдает. Только недавно мы читали об убытках компании в размере около 1 млрд долларов, и сумма только растет. Для борьбы с назревающим кризисом в компании был нанят новый специалист James P. Hackett. Занимающийся оптимизацией производства, инвестиций, а также рабочей силой.  В связи с необходимостью сокращения расходов, а также увеличения маржинальности производства ожидаются большие сокращения. Как сообщает NBC News - «Форд проведет сокращения среди всех 70 000 сотрудников». Эксперты Autoevolution.com считают, что уволено может быть до 24 000 человек, и это не похоже на продуманный план — это катастрофа.  Первым делом новый эксперт пожертвовал моделями Fiesta и Focus в Соединенных Штатах Америки. Ford также беседует с Volkswagen о партнерстве для производства коммерческих и грузовых автомобилей в Индии.  В глобальном же развитии компании также произойдут изменения. С конвейера будут сняты четыре платформы, для того, что бы можно было сконцентрировать силы на оставшихся пяти. Разумеется, из Европы Fors Focus, а из Америки Ford Explorer не уйдет. Американский концерн сконцентрирует свои силы на кроссоверах, внедорожниках, а также полной и частичной электрификации всех своих моделей. Также стоит отметить, что Хакетт является тем человеком, из-за которого было сокращено 12 000 сотрудников мебельной компании Steelcase в рамках реорганизации бизнеса.  Тем временем Ford начал производство почтового электрогрузовика. «Зеленый» фургон для перевозки почты StreetScooter Work XL разработан на базе модели Ford Transit и предназначен специально для компании Deutsche Post DHL Group.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+