Toyota объявила об отзыве порядка 2,4 млн своих гибридов

Японский автомобильный гигант выпустил 5 октября заявление, что он отзывает более 2,4 миллиона гибридных автомобилей из-за ошибки, которая может вызвать аварии. Речь идет о моделях Prius и Auris.

Комментировать
Поделиться:
Toyota объявила об отзыве порядка 2,4 млн своих гибридов
 В сентябре компания заявляла об отзыве более миллиона гибридных автомобилей по всему миру, после того, как была обнаружена техническая проблема, которая могла привести к пожарам. Последнее сообщение затрагивает несколько моделей Prius и гибридных автомобилей Auris, выпущенных в период с октября 2008 по ноябрь 2014 года.

В Японии попавших под отзывную кампанию насчиталось более миллиона таких авто. Еще 830 000 находятся в Северной Америке, 290 000 в Европе, 3000 в Китае, а остальные в других частях света.

  
 В заявлении Toyota говорится, что автомобили уже были задействованы в предыдущих отзывах в 2014 и 2015 годах, но «тогдашние применяемые меры не могли «предвидеть» возникновения проблемы, появившейся в этот раз». Выявленная ошибка возникает, когда автомобили не могут войти в «безопасный режим вождения».

 «Если это произойдет, автомобиль может потерять мощность и заглохнуть. Хотя рулевое управление с усилителем и торможение останутся в рабочем состоянии, остановка автомобиля при движении на более высоких скоростях может увеличить риск аварии», - рассказали в компании. Министерство транспорта Японии сообщило, что по данным производителя они выявили три неисправности связанные с этой проблемой, однако никаких аварий в этих случаях не было.

 Сатору Такада, аналитик Токийской исследовательской и консалтинговой фирмы (TIW) отметил, что они пока не могут оценить влияние октябрьского отзыва на компанию. Но новость мало повлияла на акции Toyota, которые снизились не на много.

  
 Напомним, что в Европу спустя 14 лет отсутствия официально вернулся седан Toyota Camry. Продажи стартуют в начале следующего года.

В сентябре компания Volvo сумела увеличить российские продажи на 28%

В прошлом месяце россияне чаще заглядывали к официальным дилерам Volvo, чем в сентябре 2017-го. К такому выводу пришли отечественные аналитики, изучив статистику продаж, предоставленную пресс-службой бренда.

В сентябре на территории нашей страны было продано 904 автомобиля из модельной линейки шведского концерна Volvo. Если сравнивать эту цифру с сентябрьским результатом прошлого года – рост покупательского интереса к автомобилям бренда очевиден: +27,5%. С января по сентябрь россияне приобрели 5 218 таких машин, что превосходит прошлогодние объемы продаж на восемь процентов. Чаще всего российские автомобилисты становились владельцами роскошных семиместных кроссоверов Volvo ХС90. В сентябре на этом полноприводном SUV, носящем звание флагмана, свой выбор остановили 309 человек (+98%).    Оставшиеся два места в тройке лидеров также принадлежат моделям Volvo из сегмента кроссоверов и внедорожников. Так, с результатом 264 проданных экземпляра «серебро» получает среднеразмерный ХС60 второго поколения, а «бронзу» -  новый премиальный SUV компактного класса Volvo ХС40. На нем свой выбор остановили 149 поклонников марки.   Представители Volvo связывают положительную динамику продаж с долгожданным обновлением модельного ряда, представленного в России. Так, теперь наши автомобилисты могут приобрести обновленный Volvo XC60 и ХС40. Популярность ХС90 специалисты объясняют грамотной ценовой политикой, а также богатым опциальным оснащением, которое доступно уже в начальной комплектации модели. В планах шведского автопроизводителя – улучшить достигнутый результат, к концу года показав двузначный рост объемов реализации.  Ранее сообщалось, что в сентябре на 16% выросли продажи автомобилей Volkswagen.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+