В Центре Берлина запретят дизельные автомобили
Многие европейские страны ведут достаточно странную борьбу за чистоту воздуха в крупных городах, запрещая дизельные автомобили. На этот раз берлинский городской суд ввел запрет на въезд дизельных автомобилей в центр Берлина, но не для всех.
Как сообщает Deutsche Welle, берлинский городской суд вынес постановление, в рамках которого до 1 июня 2019 года должен быть запрещен проезд для дизельных автомобилей на некоторых отрезках центральных улиц. К счастью для местных жителей — это коснется не всех дизельных автомобилей, но под запрет попали как коммерческие, так и легковые автомобили.
Таким образом, транспортные средства с дизельными агрегатами, уровень экологичности которых не подпадает под современный стандарт Euro-6, не смогут ездить по центру Берлина, к примеру, по центральным улицам Лейпцигер-штрассе и Фридрихштрассе. Кроме того, властям предстоит проверить возможность введения аналогичного ограничения на целом ряде участков других улиц общей длиной около 15 км.
Подобное решение суда было вынесено в ответ на запрос местных экологов. Они считают, что именно автомобили с не экологичными и относительно старыми моторами ухудшают условия жизни в Германии. Эксперты также отмечают, что аналогичные запреты уже действуют в ряде немецких городов: Гамбурге, Штутгарте, Аахене и Франкфурте-на-Майне. Запреты были вынесены федеральным судом Германии.
Помимо немецких запретов на сегодняшний день существуют и запреты в ряде других европейских стран. К примеру в Норвегии и Испании. Порой появляются предложения и вовсе запретить реализацию дизельных автомобилей. Но крайние меры пока не применяются.
Пока мы видим активное участие стран в развитии электрического автомобильного транспорта. Это выражается в субсидировании покупки, а также развитии инфраструктуры для их эксплуатации. Однако массовая электрификация может значительно повлиять на стоимость электроэнергии для бытового использования.
Тем временем в честь победы на конкурсе самых экологических коммерческих автомобилей, компания Scania анонсировала линейку специальных версий, нацеленных на максимальную безвредность для окружающей среды.
По теме
Таким образом, транспортные средства с дизельными агрегатами, уровень экологичности которых не подпадает под современный стандарт Euro-6, не смогут ездить по центру Берлина, к примеру, по центральным улицам Лейпцигер-штрассе и Фридрихштрассе. Кроме того, властям предстоит проверить возможность введения аналогичного ограничения на целом ряде участков других улиц общей длиной около 15 км.
Подобное решение суда было вынесено в ответ на запрос местных экологов. Они считают, что именно автомобили с не экологичными и относительно старыми моторами ухудшают условия жизни в Германии. Эксперты также отмечают, что аналогичные запреты уже действуют в ряде немецких городов: Гамбурге, Штутгарте, Аахене и Франкфурте-на-Майне. Запреты были вынесены федеральным судом Германии.
Помимо немецких запретов на сегодняшний день существуют и запреты в ряде других европейских стран. К примеру в Норвегии и Испании. Порой появляются предложения и вовсе запретить реализацию дизельных автомобилей. Но крайние меры пока не применяются.
Судя по всему, все экологи надеются на развитие электрификации современных автомобилей, а также развитие технологий получения электричества из возобновляемых источников. Так, уже существуют предварительные планы о запрете автомобилей с ДВС до 2040-2060 годов.
Пока мы видим активное участие стран в развитии электрического автомобильного транспорта. Это выражается в субсидировании покупки, а также развитии инфраструктуры для их эксплуатации. Однако массовая электрификация может значительно повлиять на стоимость электроэнергии для бытового использования.
Тем временем в честь победы на конкурсе самых экологических коммерческих автомобилей, компания Scania анонсировала линейку специальных версий, нацеленных на максимальную безвредность для окружающей среды.