Mazda представила обновленный кросс CX-5 с новым турбомотором
Новый 2,5-литровый турбомотор на 230 лошадиных сил и роскошная версия — это обновленный кроссовер Mazda CX-5 2019 модельного года. Японская компания официально представила новинку и уже выводит ее на местный рынок.
Еще ранее мы писали о том, что компания Mazda обновит кроссовер CX-5, и поставит на него новый 2,5-литровый турбомотор, а также получит роскошную версию. Пресс-служба компании официально представила модель 2019 года, и показала реальные фотографии. Продажи автомобиля начнутся уже в ноябре текущего года, но пока только на родном рынке.
Особенностью обновления станет новый мотор, способный развивать до 230 лошадиных сил, уже успешно зарекомендовавший себя на моделях CX-9 и Mazda 6. В паре с ним будет работать только шестиступенчатый «автомат».
Еще одним обновлением станет новая версия фирменной системы контроля вектора движения G-Vectoring Control (GVC). Эта функция позволяет автомобилю в автоматическом режиме менять крутящий момент на колесах, контролируя момент прохождения поворота. Система анализирует получаемые данные от датчиков скорости, угла поворота рулевого колеса, степени нажатия на педаль газа, вектора движения и так далее. После расчета всех данных система может менять крутящий момент на колесах, создавая дополнительную нагрузку на переднюю ось, увеличивая пятно контакта покрышек с дорогой, и обеспечивая большую устойчивость кроссовера в поворотах.
Но самым интересным в обновлении станет роскошная версия Exclusive Mode. В технической части изменений практически не произошло. Но в отделке интерьера теперь используются декоративные накладки из натурального дерева, сиденья с отделкой из премиальной кожи Nappa и аудиокомплекс от компании Bose. Помимо этого салон получил иную светодиодную подсветку и новый мультимедийно-информационный комплекс с большим сенсорным дисплеем. В экстерьере основным изменением станут новые легкосплавные диски на 19 дюймов.
Тем временем Mazda сообщила о запуске серийного производства кроссовера CX-8 на китайском заводе Changan-Mazda. Как оказалось, китайский кроссовер несколько крупнее оригинала.
По теме
Особенностью обновления станет новый мотор, способный развивать до 230 лошадиных сил, уже успешно зарекомендовавший себя на моделях CX-9 и Mazda 6. В паре с ним будет работать только шестиступенчатый «автомат».
Еще одним обновлением станет новая версия фирменной системы контроля вектора движения G-Vectoring Control (GVC). Эта функция позволяет автомобилю в автоматическом режиме менять крутящий момент на колесах, контролируя момент прохождения поворота. Система анализирует получаемые данные от датчиков скорости, угла поворота рулевого колеса, степени нажатия на педаль газа, вектора движения и так далее. После расчета всех данных система может менять крутящий момент на колесах, создавая дополнительную нагрузку на переднюю ось, увеличивая пятно контакта покрышек с дорогой, и обеспечивая большую устойчивость кроссовера в поворотах.
Но самым интересным в обновлении станет роскошная версия Exclusive Mode. В технической части изменений практически не произошло. Но в отделке интерьера теперь используются декоративные накладки из натурального дерева, сиденья с отделкой из премиальной кожи Nappa и аудиокомплекс от компании Bose. Помимо этого салон получил иную светодиодную подсветку и новый мультимедийно-информационный комплекс с большим сенсорным дисплеем. В экстерьере основным изменением станут новые легкосплавные диски на 19 дюймов.
Пока стоимость новой версии остается неизвестной, и когда обновленный кроссовер станет доступным в России также не сообщается. Мы ожидаем, что это случится не ранее весны 2019 года. Сейчас же у нас доступна актуальная версия со стоимостью от 1 520 000 рублей.
Тем временем Mazda сообщила о запуске серийного производства кроссовера CX-8 на китайском заводе Changan-Mazda. Как оказалось, китайский кроссовер несколько крупнее оригинала.