Китайская версия Mazda CX-8 оказалась крупнее японского оригинала

представительство компании Mazda сообщило о запуске серийного производства кроссовера CX-8 на китайском заводе Changan-Mazda. Как оказалось, китайский кроссовер несколько крупнее оригинала.

Комментировать
Поделиться:
Китайская версия Mazda CX-8 оказалась крупнее японского оригинала
 Напомним, что новая модель кроссовера Mazda CX-8 – это младшая версия флагманской модели CX-9. Автомобиль построен на аналогичной платформе и имеет ряд схожих решений в дизайне. Ранее предполагалось, что модель будет выпускаться исключительно для внутреннего рынка, но уже сейчас ее можно приобрести в Австралии, а уже совсем скоро и в Китае.

 Серийное производство на совместном заводе Changan-Mazda уже началось, и дилеры из Поднебесной уже ожидают первых поставок. Но примечательно то, что китайская версия оказалась крупней оригинала. Длина модели составляет 4 955 мм (+55 мм), ширина - 1 842 мм (+2 мм), высота - 1 733 мм (+3 мм), расстояние между осями - 2 930 мм. Также отметим, что CX-8 выпускается в трехрядной конфигурации, рассчитанной на семь человек.

 В качестве силового агрегата под капотом устанавливается фирменный мотор линейки Skyactiv-G на 2,5 литра. Силовой агрегат способен развивать до 192 лошадиных сил, а в паре с ним работает классическая автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. Модель доступна с передним или полным приводом.



 Также нельзя отметить, что модель обладает современным дизайном экстерьера и интерьера, выполненном в современном корпоративном стиле Mazda. Отличительной чертой модели стала массивная шестиугольная решетка, узкая оптика, широкая хромированная вставка под решеткой, а также минимизированные воздухозаборники на переднем бампере.

 Интерьер чем либо от других моделей Mazda особым не выделяется. На фотографиях мы видим, что передняя панель получит достаточно крупный дисплей информационно-развлекательной системы, отделка будет выполнена из экокожи, а также будет установлена система старта мотора с кнопки.



 В списке штатного и дополнительного оборудования можно отметить полностью светодиодную переднюю и заднюю оптику, проекцию на лобовое стекло, стеклянную крышу с люком, систему видеообзора на 360 градусов, а также адаптивный круиз-контроль и активные системы безопасности.

Стоимость модели на рынке Поднебесной пока не сообщается, но австралийская версия стоит минимум 2 000 000 рублей по текущему курсу. О прибытии Mazda CX-8 в Россию пока ничего не известно, но у нас можно приобрести флагманский кроссовер CX-9.



 Тем временем Mazda и Росстандарт объявили о проведении отзывной кампании, которая затронет 20 891 седанов модели Mazda 6. Причиной отзыва опять оказались подушки безопасности. Сервисная акция коснется автомобилей 2002-2008 года выпуска.

В автомобилях дляEuro NCAP обнаружили детали «только для краш-теста»

Британская аудиторская компания Thatcham Research на данный момент проводит «выборочную» проверку автомобилей после краш-тестов Euro NCAP. Предварительные результаты вызывают некоторые сомнения у экспертов. Были обнаружены детали с пометкой «только для краш-теста».

 На сегодняшний день Euro NCAP является главным европейским институтом проверки безопасности автомобилей. Экспертная оценка этой организации значительно влияет на объемы продаж будущих новинок. А сейчас можно наблюдать, как назревает предположительны коррупционный скандал, или полноценное расследование. Все результаты тестов за последние 20 лет могут быть подвергнуты сомнениям.  Компания Thatcham Research, являющейся одним из лидеров аудиторской деятельности в Европе проводит выборочную проверку автомобилей после краш-тестов Euro NCAP. В рамках проверки детально изучаются результаты тестов, экспертные оценки, видеозаписи, а также сами автомобили.  В ходе таких исследований не раз обнаруживались детали с маркировкой «только для краш-тестов»: For crash test only, Euro NCAP only, Euro NCAP test и тому подобные. Как отметили аудиторы, помеченные от руки детали были обнаружены на совершенно разных автомобилях от разных производителей. Причем пометки были сделаны крайне грубо. До конца расследования компании не называются. Помеченными оказались модули подушек безопасности, крепления детских кресел Isofix, внутренности сидений и так далее. «Я не думаю, что у нас когда-либо был производитель, явно пытавшийся надуть. Во всяком случае в последние годы. Раньше, в прошлом десятилетии, подобная маркировка было более распространена, — говорит представитель фирмы Мэтью Эйвери. — Уверен, что в 99 случаев из 100 для отметок есть законная причина. Но нельзя быть уверенным, будто ты замечаешь всё. Наверняка мы что-то проглядели».    «Ни разу не было намеренной попытки обмануть наши тесты», — заявила Euro NCAP, также добавив, что их эксперты также замечали подобные детали. Поэтому сама ассоциация неоднократно проводила проверки поставщиков деталей, автопроизводителей, и даже посещала конвейеры автопроизводителей. Найти какие-либо отличия деталей на серийных автомобилях от тех, которые были с пометкой «только для краш-теста» не удалось.  На самом деле, ситуация достаточно подозрительна, и как отметили эксперты издания драйв.ру — без серьезного разбирательства теперь не обойтись. Все очень неоднозначно, звучат только неубедительные отговорки, а по факту — компания Thatcham Research и ассоциация Euro NCAP молчали о подобных деталях на протяжении многих лет, хоть и проводили какие-то собственные расследования, о которых ничего не известно.  Тем временем экспертов не впечатлили результаты краш-тестов новых Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. От новых версий моделей ожидались более высокие результаты. Проверку проводил IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+