Mazda представила обновленный кросс CX-5 с новым турбомотором

Новый 2,5-литровый турбомотор на 230 лошадиных сил и роскошная версия — это обновленный кроссовер Mazda CX-5 2019 модельного года. Японская компания официально представила новинку и уже выводит ее на местный рынок.

Комментировать
Поделиться:
Mazda представила обновленный кросс CX-5 с новым турбомотором
 Еще ранее мы писали о том, что компания Mazda обновит кроссовер CX-5, и поставит на него новый 2,5-литровый турбомотор, а также получит роскошную версию. Пресс-служба компании официально представила модель 2019 года, и показала реальные фотографии. Продажи автомобиля начнутся уже в ноябре текущего года, но пока только на родном рынке.

 Особенностью обновления станет новый мотор, способный развивать до 230 лошадиных сил, уже успешно зарекомендовавший себя на моделях CX-9 и Mazda 6. В паре с ним будет работать только шестиступенчатый «автомат».

 Еще одним обновлением станет новая версия фирменной системы контроля вектора движения G-Vectoring Control (GVC). Эта функция позволяет автомобилю в автоматическом режиме менять крутящий момент на колесах, контролируя момент прохождения поворота. Система анализирует получаемые данные от датчиков скорости, угла поворота рулевого колеса, степени нажатия на педаль газа, вектора движения и так далее. После расчета всех данных система может менять крутящий момент на колесах, создавая дополнительную нагрузку на переднюю ось, увеличивая пятно контакта покрышек с дорогой, и обеспечивая большую устойчивость кроссовера в поворотах.



 Но самым интересным в обновлении станет роскошная версия Exclusive Mode. В технической части изменений практически не произошло. Но в отделке интерьера теперь используются декоративные накладки из натурального дерева, сиденья с отделкой из премиальной кожи Nappa и аудиокомплекс от компании Bose. Помимо этого салон получил иную светодиодную подсветку и новый мультимедийно-информационный комплекс с большим сенсорным дисплеем. В экстерьере основным изменением станут новые легкосплавные диски на 19 дюймов.

Пока стоимость новой версии остается неизвестной, и когда обновленный кроссовер станет доступным в России также не сообщается. Мы ожидаем, что это случится не ранее весны 2019 года. Сейчас же у нас доступна актуальная версия со стоимостью от 1 520 000 рублей.



 Тем временем Mazda сообщила о запуске серийного производства кроссовера CX-8 на китайском заводе Changan-Mazda. Как оказалось, китайский кроссовер несколько крупнее оригинала.

Эксперты выяснили, какие машины дешевеют быстрее всего

Отечественные эксперты решили выяснить, насколько быстро, попадая на вторичку, дешевеют популярные в России автомобили. Результат их работы – два антагонистичных рейтинга: самые дешевеющие авто, а также модели, которые с возрастом мало теряют в цене.

Российские эксперты определили самые ликвидные автомобили, а также назвали те машины, которые сложно назвать удачным вложением средств. Изучением динамики цен на вторичном рынке занимались специалисты популярного сервиса бесплатных объявлений «Юла». Чтобы определить медленно или, наоборот, быстро дешевеющие модели, эксперты внимательно изучили объявления, где на продажу выставлялись  машины, не достигшие пятилетнего возраста.   Выяснилось, что за год меньше всего терял в цене Nissan Almera – всего 12%, строчкой ниже с результатом 13% расположились сразу три модели - Hyundai ix35, Renault Megane и Mitsubishi Lancer. Замыкает первую тройку компактный городской хэтчбек Chevrolet Spark: за один год эта модель «проиграла» в цене 14%.  Лидером «антирейтинга» стал  Genesis G80. Аналитики зафиксировали падение в цене на 54%. Вторая строчка списка самых быстро дешевеющих машин принадлежит еще одной премиальной модели - Mercedes-Benz V-Класс (-29%). Далее следуют Subaru Outback и Mercedes-Benz C-Класс. За год эксплуатации такие авто становятся дешевле на 38%. С результатом «минус» 37 процентов ТОП-5 замыкает люксовый внедорожник Range Rover от британской компании Land Rover.   «Бюджетные» модели дешевеют медленнее премиальных авто по ряду причин. Среди них эксперты называют устойчивый спрос, доступные запчасти и недорогое обслуживание.  После двух-трех лет эксплуатации, как и в «годовом» рейтинге, меньше всего дешевеет Nissan Almera (-18%). Следом за ним идут Hyundai ix35, Chevrolet Spark и Honda Fit (-19%) и  Mitsubishi Lancer (-20%). Лидером по падению первоначальной цены здесь также становится Genesis G80 (-63%). Компанию ему составляют машины Mercedes-Benz V-Класс и C-Класс, а также Land Rover Range Rover (-48%) и BMW 7 серии (-47%).   Напомним, ранее отечественные эксперты зафиксировали снижение цен на автомобили с пробегом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+