Geely рассекретила новый минивэн VF11 до официальной презентации

Китайский гигант Geely ранее дразнил нас серией тизеров, демонстрирующих будущий минивэн, пока известный только под заводским индексом VF11. Однако сейчас компания опубликовала официальное фото, полностью демонстрирующее новинку.

Комментировать
Поделиться:
Geely рассекретила новый минивэн VF11 до официальной презентации
 Пресс-служба Geely опубликовала полноценную фотографию нового минивэна, уже известного нам по тизерной кампании. Предшественником для новинки являлся шоу-кар MPV Concept, показанный еще в прошлом году на Шанхайском автосалоне. Также мы могли познакомиться с минивэном по фотографиям из китайского патентного бюро.

 Судя по фотографиям, уже в скором времени на рынок выйдет новый лидер сегмента со стильным дизайном, выполненным в корпоративной концепции. В глаза сразу бросается уникальная решетка радиатора, стремительный образ, созданный, в том числе, за счет наклона лобового стекла, линии остекления, а также «парящей» крыши.

 Судя по всему, автомобиль будет оснащаться полностью светодиодной оптикой, включая ДХО. Также нам показали уникальные легкосплавные диски, ориентировочно на 18 дюймов. Разумеется, будет доступен и третий ряд сидений.



 По некоторым официальным сведениям стало известно, что в качестве силового агрегата может быть использован трехцилиндровый полторалитровый турбомотор, способный развивать до 177 лошадиных сил, уже известный нам по моделям Volvo. В паре с ним будет работать семиступенчатый «автомат».

 Вполне возможно, что модель также получит гибридную установку, созданную на основе мотора JLH-3G15TD, работающего в паре с электродвигателем. К сожалению, подробности пока не раскрываются, но представители компании сообщают о действительно низких показаниях расхода топлива — 1,7 литра бензина на 100 км пути.



 Длина минивэна Geely VF11 составляет 4 706 мм, ширина – 1 909 мм, высота – 1 664 мм; колёсная база равна 2 805 мм. Используемая платформа пока остается неизвестной. Китайские автомобильные издания предполагают, что в основе будет лежать новая, собственно разработанная платформа. По другим версиям будет использована уже знакомая «тележка» CMA. Еще одна группа экспертов уверена, что будет использована более дешевая платформа BMA.

В продаже автомобиль появится уже до конца 2018 года, но только на родном рынке. После чего концерн продолжит изучать интерес и спрос к модели на международной арене. Поэтому есть все шансы на то, что новинка появится и на отечественном рынке.



 Тем временем стало известно, что Geely снимет с продажи в России свой флагманский седан Geely Emgrand GT, который за 2018 год был продан всего в девяти экземплярах. Но уже в 2019 году на отечественном рынке появится гибридный седан Emgrand GE.

В Москве за автомобиль «Волга» просят рекордную сумму в 3,2 млн рублей

На популярном в России сервисе объявлений разместили любопытный «лот»: житель Москвы выставил на продажу советский автомобиль ГАЗ-21 1965 года выпуска. «Волги» на вторичном рынке фигурируют часто, однако этот экземпляр можно считать уникальным – специалисты назвали это авто самой дорогой в России «Волгой».

 На сайтах объявлений, специализирующихся на купле-продаже автомобилей, периодически встречаются  оригинальные экземпляры: уникальные ретромобили, машины известных личностей или же транспорт, в разное время «засветившийся» на голубом экране. Однако в этот раз внимание общественности привлек автомобиль, интересный не своей историей, а рекордной ценой. Интернет-пользователь, судя по профилю, проживающий в Москве, ищет покупателя для ГАЗ-21 1965 модельного года. 53-летняя машина может похвастаться хорошим состоянием кузова и салона, пробегом в 100 тысяч километров, а также солидной ценой – 3,2 млн рублей! Такую сумму за советскую «Волгу» запросили впервые. Обычно, россияне расстаются со своими «Волгами» в среднем за 100 500 рублей.   Автомобиль оснащается бензиновым двигателем с рабочим объемом 2,4 литра и отдачей в 75 лошадиных сил. Такой силовой агрегат работает в тандеме с механической коробкой передач.  По словам аналитиков сервиса «Юла.Авто», где и было размещено объявление о продаже баснословно дорогой «Волги», чаще всего владельцы этой легенды советского автопрома проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. Как правило, активнее всего россияне продают «Волги», окрашенные в белый, черный и серебряный цвета. Затем следуют модели зеленого и серого цветов, а самыми редкими оттенками для таких машин специалисты называют салатовый, вишневый и розовый.  Напомним, ранее в Сети искали новых хозяев для автомобилей из фильмов про Высоцкого и дочь Сталина. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+