В Москве за автомобиль «Волга» просят рекордную сумму в 3,2 млн рублей

На популярном в России сервисе объявлений разместили любопытный «лот»: житель Москвы выставил на продажу советский автомобиль ГАЗ-21 1965 года выпуска. «Волги» на вторичном рынке фигурируют часто, однако этот экземпляр можно считать уникальным – специалисты назвали это авто самой дорогой в России «Волгой».

Комментировать
Поделиться:
В Москве за автомобиль «Волга» просят рекордную сумму в 3,2 млн рублей
 На сайтах объявлений, специализирующихся на купле-продаже автомобилей, периодически встречаются  оригинальные экземпляры: уникальные ретромобили, машины известных личностей или же транспорт, в разное время «засветившийся» на голубом экране. Однако в этот раз внимание общественности привлек автомобиль, интересный не своей историей, а рекордной ценой. Интернет-пользователь, судя по профилю, проживающий в Москве, ищет покупателя для ГАЗ-21 1965 модельного года. 53-летняя машина может похвастаться хорошим состоянием кузова и салона, пробегом в 100 тысяч километров, а также солидной ценой – 3,2 млн рублей! Такую сумму за советскую «Волгу» запросили впервые. Обычно, россияне расстаются со своими «Волгами» в среднем за 100 500 рублей. 

 Автомобиль оснащается бензиновым двигателем с рабочим объемом 2,4 литра и отдачей в 75 лошадиных сил. Такой силовой агрегат работает в тандеме с механической коробкой передач.

 По словам аналитиков сервиса «Юла.Авто», где и было размещено объявление о продаже баснословно дорогой «Волги», чаще всего владельцы этой легенды советского автопрома проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. Как правило, активнее всего россияне продают «Волги», окрашенные в белый, черный и серебряный цвета. Затем следуют модели зеленого и серого цветов, а самыми редкими оттенками для таких машин специалисты называют салатовый, вишневый и розовый. 



Напомним, ранее в Сети искали новых хозяев для автомобилей из фильмов про Высоцкого и дочь Сталина
10 Октября, 2018 г.

Дебютировал французский флэт трекер Mash Dirt Track 650 2019

Mash Dirt Track 650 2019 претендует на признание, открывая для модельного ряда новые рынки сбыта.

Традиционный фестиваль в Париже – это площадка для брендов, которые жаждут выставить на показ свои инновационные произведения. Одним из желающих и стала малоизвестная французская компания Mash Motors, представившая любопытную модель. До сих пор Mash Motors изготавливала неоклассические ретро-байки в кубатуре до 400 см3. Mash Dirt Track 650 2019 распахивает двери в новый мир, чтобы удивить пользователей своими возможностями. Впервые команда инженеров компании использует инновационный 644 кубовый одноцилиндровый двигатель, и кажется, он станет фундаментальным элементом для остальных классических моделей. Да, сердце мотоцикла заменили на более функциональное, однако новинкой в буквальном смысле оно не является. Используемый мотор – это двигатель от Honda NX650 Dominator. А ему на минуточку, в 2018 году исполнилось 30 лет. В любом случае, компания отдала предпочтение всегда актуальной надёжности, пусть и не столь юной как «китай» нового поколения. Mash Motors несколько трансформировали двигатель, адаптировав его под 21 век. В том числе оборудовали электронный впрыск Delphi и поменяли КПП на шестиступенчатую. Характеристики не впечатляющие, мощность понизилась до 40 л.с, и всё же для доступного флэт-трекера это нормально. К кому же, в Европе для всех мотоциклов с мощностью, превышающей 35 кВт, нужен определённый опыт вождения. Mash Dirt Track 650 2019 поступит в продажу в конце 2018 года. Прайс в Европе составит порядка 6000€, что довольно оправдано. Мотоцикл сконструирован на основе японского двигателя, радиального тормозного суппорта, вилке перевёрнутого типа. Также содержит амортизаторы с компенсационными бачками и спицованные колёсные диски функционального размера (120/80-18 и сзади 130/80-18). Вес составляет 163 кг. Особого внимания заслуживает дизайн, который, вероятно, в этой ситуации играет гораздо большую роль, нежели технические обновления. Чуть раньше мы сообщали, что итальянский бренд Aprilia ознакомил публику с несколькими модернизированными моделями своих мотоциклов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+