Пикап ГАЗ «Вепрь NEXT» продают почти за три миллиона рублей

«Вепря» не изготавливают серийно, а только по индивидуальному заказу, поэтому он и уникален в своем роде. За выставленный на продажу экземпляр просят 2 890 000 рублей, пишет интернет-портал Wroom.ru со ссылкой на дилера.

Комментировать
Поделиться:
Пикап ГАЗ «Вепрь NEXT» продают почти за три миллиона рублей
 Модель пикапа ГАЗ «Вепрь NEXT» выставил на продажу один из столичных дилерских центров Горьковского автозавода. Его опытный образец показали в августе 2017 года форуме «Армия-2017» в Подмосковье. И хотя тогда производитель не отрицал возможности запуска в серию подобного автомобиля, пока что никаких объявлений по поводу мелкосерийного или штучного производства не было. Что касается данного экземпляра, как рассказали изданию в автосалоне, такие авто поставляют лишь по индивидуальному заказу.

Общая масса реализуемого «Вепря» составляет 6,9 тонны и он способен выдержать груз весом 2,5 тонны. Шасси ему досталось от грузовой модели ГАЗ-33088 «Садко» с рамной конструкцией и жестко подключаемым передним мостом.
 
  
 Также в наличии система полного привода и подкачки колес, автоматически блокирующиеся дифференциалы и понижающая передача. Сам пикап в длину 6 430 мм, а дорожный просвет равен 315 мм. Автомобиль достаточно мощный и маневренный, на переднем бампере установлена лебедка, колеса обуты в вездеходную резину.

 Производитель оснастил авто рядным четырехцилиндровым турбодизелем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра. Такой силовой агрегат способен развивать мощность до 149 л.с.

Двухрядная кабина ни чем не отличается от других моделей «Группы ГАЗ», а вот капот выполнен в оригинальном стиле. В салоне кресла оснащены подлокотниками и боковой поддержкой. На панели приборов установлена жидкокристаллический дисплей.

  
 Ранее отечественный производитель продемонстрировал улучшенную версию модели «ГАЗель NEXT», которая получила битопливную систему, работающую на бензине или газу.

Электрический Audi RS3 обогнал задним ходом Porsche 911 GT2 RS

Спортивная команда Audi накануне сравнила собственный электрокар RS3 в драгрейсинге против Porsche 911 GT2 RS. Но в классическом стиле гонка показалась им слишком простой, поэтому RS3 двигался исключительно задним ходом, и что главное — Победил!

 Благодаря интернету мы уже успели насмотреться на множество состязаний в драгрейсинге, как и самых обычных, так и вполне экстравагантных. Грузовик против самолете, мотоцикл против истребителя, автобус против спорткара и подобные им соревнования уже не удивляют. Но мы не можем этого сказать про недавнее состязание Audi RS3 против Porsche 911. Причем «Порш» далеко не старый и представлен моделью GT2 RS, однако и спорткар от Audi нельзя назвать нормальным.  В соревновании принял полностью электрический спорткар команды «Ауди», построенный на базе модели Audi RS3. По официальной информации, его мощность составляет около 1 200 лошадиных сил. Ранее Audi уже обгоняла этот же 911-й, и сейчас решила выйти на новый уровень.  Дело в том, что полностью электрической трансмиссии все равно в какую сторону крутиться. То есть, задним ходом спорткар может развить такую же скорость, как и передним — в теории. Однако остается открытым вопрос — сможет ли это сделать пилот, и сможет ли он обогнать противника, едущего, как и положено автомобилю, причем сам двигаясь только задним ходом.  Как оказалось — сможет! И на это страшно смотреть даже на экране. Электрокар Audi RS3 смог обогнать 700-сильный Porsche 911, двигаясь задом на перед.  Стоит также уточнить, что предыдущий рекорд скорости движения задним ходом составлял 1627 км/ч, но для победы, команде пришлось значительно преодолеть эту отметку, установив новый мировой рекорд скорости. Для этого пришлось провести еще несколько тестовых заездов. С этого момента, официальная максимальная скорость при движении задним ходом на автомобиле составляет 207 км/ч. По всему видимому, скоро многие команды постараются оставить собственный след в истории, став на ступеньку выше.  Тем временем Audi вывела на дорожные испытания новый A6 во внедорожной модификации Allrod. По предварительной информации, модель будет представлена в следующем году в качестве автомобиля 2020 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+