Фургон «Газель NEXT» получила дизель от Volkswagen

Накануне прошла выставка коммерческих автомобилей в Ганновере, Германия, в рамках которой приняла участие и отечественная компания «Группа ГАЗ». Немецким представителям компаний и посетителей показали фургон «Газель NEXT» с дизелем от VW.

Комментировать
Поделиться:
Фургон «Газель NEXT» получила дизель от Volkswagen
 Фургон «Газель NEXT» посетил Германия в рамках участия в автомобильной выставки коммерческого транспорта. «Группа ГАЗ» показала новую версию отечественной модели, которая получила современный немецкий дизель от Volkswagen. Теперь фургон доступен для покупки с двухлитровым турбомотором, работающим на тяжелым топливе. Максимальная мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил.

 Представители отечественной компании отметили, что немецкая версия автомобиля была представлена в версии с соблюдением европейских экологических норм Евро-6. Позднее в серию выйдет модификация и в версии Евро-5. Менее экологичная модификация может быть представлена в России, и может получить больше мощности.

 Еще одной особенностью модели стала новая шеститупенчатая трансмиссия, способная перерабатывать до 450 Нм крутящего момента. Коробка передач является собственной разработкой компании Группы ГАЗ. По предварительной информации — она отличается увеличенной надежностью, сниженным уровнем шума и вибрацией, а также повышенной четкостью включения передач.



В списке нововведений у немецкой "ГАЗель NEXT" также подушки безопасности водителя и пассажира и электронная система динамической стабилизации (ESP).

 В дизайне интерьера и экстерьера изменений не произошло, но стоит отметить, что модель смотрится достаточно современно и конкурентоспособно. Будет ли отечественный автомобиль пользоваться спросом на немецком рынке пока неизвестно.

 Стоимость, дата продаж на отечественном рынке и немецком пока не сообщается.



 Также напомним, что громкий дебют прошел в рамках техфестиваля «Mobilistic 18». Производитель показал две модели беспилотников, созданных на базе электробусов «ГАЗель NEXT». Обе модели оборудованы разными типами систем автономного управления.
20 Сентября, 2018 г.

Dongfeng начал производство нового пикапа на базе Mercedes X-Class

Китайский производитель запускает в серийное производство пикап Ruijing 6, построенный на той же платформе, что и новый Mercedes X-Class, Nissan Navara и Renault Alaskan. На рынки новинка выйдет 24 октября.

 У китайского пикапа довольно интересный дизайн передней части, в частности благодаря шестиугольной радиаторной решетке с большим логотипом бренда на ней. А вот в профиль и задней частью автомобиль походит на Nissan Navara 2018. В отличие от внешнего исполнения компания пока не раскрывает салон пикапа, но в сети уже гуляет шпионская фотография, судя по которой интерьер также позаимствовали у японца.     В моторную линейку модели входят бензиновый 2,5-литровый атмосферник мощностью 158 л.с. и 140-сильный дизельный турбодвигатель объемом 2,5 л. С ними будут работать пятискоростная «механика» или шестиступенчатый «автомат». Привод предусмотрен либо задний, либо полный.    Габариты Ruijing 6 также соответствуют японской модели: длина - 5 290 мм, ширина - 1 850 мм, высота - 1 850 мм, расстояние между осями - 3 150 мм. Параметры грузового отсек: 1 510x1 562x475 мм.  Пикап имеет богатое оснащение, среди которого имеются шесть подушек безопасности, система стабилизации, помощники при спуске и подъеме и большой сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Также авто оснащается камерами заднего вида и кнопкой запуска двигателя. Салон отделан кожей, а на крыше - панорамный люк.  Официальную стоимость производитель пока не озвучил. По предварительной информации цена Ruijing 6 составит от 135 тыс. до 150 тыс. юаней или около 1 390 000 – 1 466 000 рублей.    Тем временем в Китае начались продажи другой модели Dongfeng – пятиместного кроссовера Forthing T5. Для местных покупателей авто доступно в 11 комплектациях.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+