ГАЗ показал модифицированную версию фургона ГАЗель Next

Очередная вариация отечественного LCV-автомобиля получила название CNG, она имеет битопливную систему и может работать и на бензине и на сжатом газу. Об этом пишет агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу «Группы ГАЗ».

Комментировать
Поделиться:
ГАЗ показал модифицированную версию фургона ГАЗель Next
 ГАЗель Next CNG оснащена улучшенным бензиново-газовым силовым агрегатом EvoTech. Его рабочий объем увеличен с 2,7 литров до трех и таким образом мощность также увеличена до 120 л.с. (252 Нм) при работе бензинового двигателя и до 109 л.с. (225 л.с.) при работе мотора на сжатом природном газу.

В модифицированном EvoTech блок цилиндров сделан из чугуна, а не алюминия, что позволило понизить теплонагруженность и добиться большей стабильности в работе агрегата на высоких температурах. Помимо этого инженеры заменили распределительный и коленчатый валы, поршни и головки цилиндров.

 Газоболонное оборудование состоит из четырех газовых баллонов, общий объем которых составляет 33,2 м³ для цельнометаллического фургона и 41,6 м³ для бортовых модификаций. Топлива хватит на 750 км пробега на бензине и 30 км на газу. Само ГБО изготовлено итальянцами (компании Emer и OMVL) и сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. 

 Благодаря многоуровневой системе безопасности мотора исключается возможность утечки за счет скоростного клапана, если вдруг повреждаются газовые трубки. Также имеются предохранительный клапан (выпускает газ при повышенном давлении 300 атм.) и так называемый пожарный клапан (выпускает газ, когда температура достигает до 100°С).

  
 Ранее сообщалось, что модели ГАЗель Next достался дизельный двухлитровый агрегат от Volkswagen. Его максимальная мощность составляет 136 л.с.

Теперь дорожные камеры в Москве будут следить по новому!

Зачем нужны фото- и видеокамеры на дорогах общего пользования – правильно, чтобы «ловить» нарушителей и присылать им «письма счастья». Спустя некоторое время, водители узнают о существовании этих камер и стараются ездить по правилам рядом с ними. Теперь автолюбителям Москвы придется отвыкать от знакомых мест – камеры обещают перевесить!

 Сообщается, что в скором времени, свое, уже более менее привычное для всех место «висения», изменят порядка трети фото- и видеокамер фиксации нарушений ПДД. Именно для этого, специалисты организации, которая занимается организацией дорожного движения (ЦОДД) города Москва, собираются заключить контракт с компанией, которой и будет поручено перевесить все камеры в нашей столице на новые места.     В рамках недавнего интервью с российскими журналистами, представители ЦОДД отметили, что целью данного мероприятия является повышение эффективности контроля за ситуацией на дорогах общественного пользования, а также снижение уровня аварийности.  Ясное дело, что на данный момент нет данных о том, что же за компания взялась за данную работу – сообщается, что всего в тендере участвовало две фирмы.      Зато известно о том, что компания, которая и будет заниматься перевешиванием дорожных камер фиксации получит в итоге от 167 до 168 млн. рублей. Причем ранее, эта сумма была равна 171 000 000 рублей. До конца следующего года будет демонтировано 530 камер – со своих старых мест они будут перемещены на новые. Отдельно было сообщено о том, что «место жительства» будет изменено только для тех стационарных комплексов, которые, что называется, «уже выполнили свою функцию» - как пояснили представители ЦОДД, речь идет о том, что эти камеры помогли снизить аварийность на своих участках.   На данный момент в Москве в общей сложности установлено порядка 1 500 стационарных дорожных комплексов. Интересная новость заключается еще и в том, что в ближайшее время, их количество будет увеличено, но только …зрительно. То есть вместо полностью работоспособных фото- и видеокамер, которые могут зафиксировать правонарушения и на основе этого выписать штраф, будет установлен муляж.     Напоследок хотим отметить, что по итогам прошлого года, благодаря подобным системам фиксации дорожных происшествий было отослано штрафов на общую суму в 17 миллиардов рублей.       А тем временем, отечественные специалисты назвали самое частое нарушение ПДД на Крымском мосту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+