Кроссовер Geely SX11 с начинкой от Volvo выйдет на домашний рынок в конце октября

Молодая китайская компания Geely анонсировала скорый выход на рынок Поднебесной своей новой модели - компактного кроссовера SX11, при создании которого использовались технологии Vovlo.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Geely SX11 с начинкой от Volvo выйдет на домашний рынок в конце октября

В конце этого месяца китайские автомобилисты получат доступ к долгожданной новинке: нишу компактных кроссоверов пополнит Geely SX11, построенный на новом шасси BMA, чье создание не обошлось без использования разработок шведской компании Volvo. Отсюда «родство» китайского «паркетника» с компактным кроссовером Volvo XC40. Интересно, что над  созданием новинки и платформы для нее специалисты из 20 стран трудились более четырех лет. 

 По своим размерам новинка от Geely получилась немного компактнее Volvo XC40.  В длину кроссовер SX11 достигает 4 330 мм, его ширина равна 1 800 мм, высота - 1 609 мм, колесная база - 2 600 мм.

 Под капотом новинки скрывается полуторалитровый турбомотор, выдающий мощность в 177 лошадиных сил. Такой же силовой агрегат можно увидеть на Volvo XC40. В качестве трансмиссии китайским автомобилистам предложат роботизированную коробку на семь ступеней. По заверениям разработчиков, разгон до сотни километров на таком авто происходит за 7,9 секунды. Планируется, что в будущем году моторную линейку Geely SX11 пополнит гибрид.



 Экстерьер новинки отличают «фамильная» решетка радиатора, габаритный передний бампер с широким воздухосборником, стильные задние фары на LED-матрицах и зауженная светодиодная головная оптика. Центральное место в салоне авто занимает современный мультимедийный комплекс с вытянутым «парящим» экраном, также модель обзавелась виртуальной приборной панелью, стильным многофункциональным рулевым колесом, оригинальным блоком управления «климатом» и модной центральной консолью с электронным рычагом переключения передач.
 
 Не менее впечатляюще выглядит и опциальное оснащение новинки: разнообразные электронные «помощники» и дополнительное оборудование делают каждую поездку безопаснее и комфортнее. Напомним, до России новый Geely SX11 доберется только во второй половине будущего года. 



А тем временем китайские дилеры Dongfeng продолжают принимать заказы на кросс-купе ix5.

Новые модели LADA получат платформу от компании Renault?

Да да, возможно все, абсолютно все новые модели отечественного автопроизводителя вскоре будут базироваться на французской платформе B0. А почему бы и нет? Кроссовер Lada XRay, универсал Lada Largus, а также седан LADA Vesta были простроены именно на базе этой «тележки». И надо сказать, что эти автомобили получились вполне неплохими.

 Пожалуй все из нас согласны с тем, что у нашего любимого АвтоВАЗа начало получаться что-то путное только после того, как компания стала привлекать зарубежные ресурсы. Ну сами посудите – внешний вид седана Vesta, а также кроссовера XRay получился довольно неплохим только после того, как в отечественной компании стал работать Стив Маттин. Личность без сомнения легендарная просто потому, что он создавал экстерьеры/интерьеры автомобилей для таких крупных брендов, как Mercedes-Benz и Volvo. Теперь же, благодаря его стараниям, российский автопром стал приобретать вполне современные черты. Да что там говорить, седан Vesta и кроссовер XRay выглядят уже по европейски здорово.      Кроме внешнего вида, успех вышеперечисленных автомобилей не был бы возможен без использования автомобильной платформы B0, которая была позаимствована у французского автогиганта – компании Renault.    Согласно официальной информации, в настоящее время, руководство отечественного бренда АвтоВАЗ всерьез рассматривает возможность полного или частичного перехода на французскую платформу.    Хотим отдельно отметить, что ТОП-менеджер румынской компании Dacia Николя Мор, который до недавнего времени был генеральным директором российского автомобильного бренда не раз говорил о том, что необходимо использовать именно французскую платформу B0 для строительства если не всех, то большинства новых моделей АвтоВАЗа.    Согласно нынешнему плану развития компании, до 2026 года планируется представить порядка 8 абсолютно новых автомобилей. Сообщается, что некоторые из них получат французскую платформу B0. Что касается нового поколения легендарного внедорожника 4х4, то этот автомобиль едва ли появится раньше 2022 года.      Не так давно, нашему автомобильному изданию стало известно о том, что в продажу поступила система дистанционного управления LADA Connect

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+