Tesla запускает «самое существенное обновление» для Model S, X и 3

С новым обновлением ПО версии 9.0 появятся дополнительные, в том числе и скрытые, функции. В частности обновление коснулось камер видеообзора и мониторинга слепых зон.

Комментировать
Поделиться:
Tesla запускает «самое существенное обновление» для Model S, X и 3
 Tesla выпустила новое обновление программного обеспечения для Model S, X и 3, являющееся, как утверждают в самой компании, самым существенным, которое когда-либо выпускалось. Обновление «Версия 9.0» содержит большое количество новых функций, включая аппаратные, упрощенное меню и другие дополнительные штуки. Вместе с этим новая функция мобильных приложений позволит автовладельцам запускать обновление программного обеспечения удаленно, не находясь собственно в автомобиле.

Среди полезностей – новая функция видеорегистратора, который добавлен в вышеупомянутые модели Tesla, выпускаемые с августа 2017 года. При нажатии на новую иконку камеры можно сохранить видеозапись длиной до 10 минут или приостановить запись.

 Кроме того были активированы все восемь внешних камер полной системы самообслуживания Tesla. Таким образом система будет «лучше понимать ситуацию на дороге с 360-градусной визуализацией окружающих машин».

  
 Мониторить слепые зоны теперь будут боковая и задняя камера наряду с уже используемыми ультразвуковыми датчиками, для обнаружения других автомобилей и отображения их на дисплее. Если в слепой зоне находится другой автомобиль на мониторе появится красная полоса. Кроме легковых автомобилей также будут отобраться велосипеды и грузовики.

 Программа запуска приложения объединяет все программки в одном месте и делает проще и быстрее доступ к последнему используемому приложению. Владельцы также получают доступ к настройкам функций обогревателей заднего сиденья и рулевого колеса. Эти функции также находятся в одном месте, для удобства пользования.
 
 Наряду с более практичными обновлениями программного обеспечения, Tesla добавила кое-какие новые «пасхальные яйца» или скрытые функции к большому центральному экрану своих моделей. Классические аркадные игры от Atari теперь можно найти, когда автомобиль находится на стоянке. Когда автовладелец найдет их, автоматически изменятся элементы управления на рулевом колесе и тачскрине игровой консоли.

  
 Tesla не перестает удивлять окружающих (и поклонников марки особенно) своими оригинальными услугами. Так, при привлечении друга к покупке электрокара американской компании, ваше фото будет увековечено в открытом космоса.

В сентябре российские продажи Suzuki выросли на 48%

Японская компания Suzuki пополнила список брендов, в прошлом месяце сумевших нарастить объемы продаж своей продукции в России. Об этом сообщают отечественные аналитики, ссылаясь на пресс-службу автопроизводителя.

Официальные дилеры Suzuki в России в сентябре сумели найти покупателей для 621 автомобиля из модельной линейки японского бренда. Продемонстрированный в прошлом месяце результат превзошел сентябрьский показатель 2017-го года сразу на 48 процентов. В целом же с января по сентябрь россияне стали обладателями 4 051 авто с логотипом Suzuki (+24%).   Звание бестселлера марки в сентябре сохранил за собой компактный SUV Suzuki Vitara. Повышенный интерес россиян к этому кроссоверу аналитики фиксируют с начала года – отсюда и хороший рост продаж. Например, в августе модель разошлась тиражом в 399 реализованных авто.  А вот рекордной динамикой российский продаж может похвастаться совсем другая модель - компактный внедорожник Suzuki Jimny. В сентябре этот SUV улучшил свои показатели на 169%, с начала года рост составил 132%.     Как сообщалось ранее, в планах японского автопроизводителя на 2018 год значилось увеличение роста продаж до 6,5 тысяч авто. Помимо этого, бренд из Страны восходящего солнца намеривался поработать над своим имиджем в России как надежного производителя кроссоверов и внедорожников. Еще один аспект стратегии завоевания российского авторынка – повышение лояльности клиентов, в том числе за счет специальных программ и новых версий популярных моделей.  Ранее сообщалось, что по итогам сентябрьских продаж Skoda улучшила свой прошлогодний результат на 34%. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+