Новости в мире / 8 Октября, 2018 г. автор: Елена Лоцман

ГАЗ показал модифицированную версию фургона ГАЗель Next


Очередная вариация отечественного LCV-автомобиля получила название CNG, она имеет битопливную систему и может работать и на бензине и на сжатом газу. Об этом пишет агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу «Группы ГАЗ».

 ГАЗель Next CNG оснащена улучшенным бензиново-газовым силовым агрегатом EvoTech. Его рабочий объем увеличен с 2,7 литров до трех и таким образом мощность также увеличена до 120 л.с. (252 Нм) при работе бензинового двигателя и до 109 л.с. (225 л.с.) при работе мотора на сжатом природном газу.

В модифицированном EvoTech блок цилиндров сделан из чугуна, а не алюминия, что позволило понизить теплонагруженность и добиться большей стабильности в работе агрегата на высоких температурах. Помимо этого инженеры заменили распределительный и коленчатый валы, поршни и головки цилиндров.


По теме





 Газоболонное оборудование состоит из четырех газовых баллонов, общий объем которых составляет 33,2 м³ для цельнометаллического фургона и 41,6 м³ для бортовых модификаций. Топлива хватит на 750 км пробега на бензине и 30 км на газу. Само ГБО изготовлено итальянцами (компании Emer и OMVL) и сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. 

 Благодаря многоуровневой системе безопасности мотора исключается возможность утечки за счет скоростного клапана, если вдруг повреждаются газовые трубки. Также имеются предохранительный клапан (выпускает газ при повышенном давлении 300 атм.) и так называемый пожарный клапан (выпускает газ, когда температура достигает до 100°С).

 
 Ранее сообщалось, что модели ГАЗель Next достался дизельный двухлитровый агрегат от Volkswagen. Его максимальная мощность составляет 136 л.с.