Объявлены цены на новое поколение кроссовера Zotye T600

Пока компания Zotye завершает последние приготовления перед официальным стартом продаж новой генерации кроссовера T600, Интернет-пользователи обсуждают предварительный прайс-лист на новинку, размещенный в Сети.

Комментировать
Поделиться:
Объявлены  цены на новое поколение кроссовера Zotye T600
 В будущую среду, 10 октября, китайские автомобилисты получат первые товарные модели Zotye T600 нового поколения. Дату старта продаж производитель рассекретил еще в конце сентября, однако цены на новинку раскрывать не стал. Экспертам и поклонникам марки пришлось ориентироваться на прайс-листы «дореформенного» кроссовера.

Напомним, впервые компания Zotye вывела на рынок свой новый кроссовер T600 в 2013 году, за время своего существования модель перетерпела многочисленные апгрейды и доработки. SUV 2019 модельного года производитель показал в августе на автосалоне в китайском Чэнду.



 На подиуме международного мотор-шоу модернизированная модель щеголяла новыми бамперами, габаритной решеткой радиатора, измененной головной оптикой и стильными задними фарами, которые, по замыслу дизайнеров, теперь составляют единую композицию с LED-вставкой повторителя стоп-сигнала. Изменились и габариты авто: длина -  4 691 мм (+60 мм), ширина - 1 893 мм, высота - 1 696 мм (+2 мм), колесная база - 2 807 мм.

 Цены на начальную комплектацию новой генерации Zotye T600 стартуют с отметки 80 тысяч юаней (чуть более 775 тысяч в перерасчете на рубли), за кроссовер с максимальным набором опций и электронных «помощников» придется выложить 140 тысяч юаней (более 1,3 млн рублей). Напомним, российские автомобилисты могут приобрести предыдущее поколение модели, чей ценник начинается от 829 990 рублей.



 Ранее УАЗ назвал официальные ценники на новый Patriot. Самая доступная версия авто теперь предлагается к продаже по цене от 746 500 рублей.

BMW 8-Series лишится V12, и гибрид также в неясной перспективе

Компания BMW официально сообщила о том, что возрожденное премиальное купе 8-Series никогда не получит мотор V12, который пользовался достаточно большим спросом в середине 90-х.

 BWM 8-Series считается самой большой моделью в линейке баварского концерна, и самой роскошной. Второе поколение было представлено только в середине прошлого лета, и вызвало относительно большой интерес потенциальных клиентов в целевой аудитории. Об этом сообщило издание "ПолитЭксперт".  На момент презентации было объявлено всего две версии: дизельный вариант с трехлитровым турбомотором, способным развивать до 335 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, а также бензиновая версия с 4,4-литровым битурбо агрегатом, способным развивать до 523 сил и 750 Нм момента. Первый вариант представляет собой классическую V-образную шестерку, а второй является уже представителем линейки V8.  Но многие вспомнят, что первое поколение также оснащалось мотором V12, а также было первым дорожным автомобилем, начавшим использовать с подобным двигателем шестиступенчатый «автомат».  Но к сожалению, поклонники модели и компании не дождутся реинкарнации подобной версии. Вице-президент BMW Group по управлению продуктами Carsten Groeber отказался от идеи использования двигателя V12, о чем официально заявил зарубежной прессе.  Таким образом, он подтвердил отсутствие каких-либо перспектив появления BMW 8-Series с двигателем V12 6,0 литра. Аналогичный мотор устанавливается на модели M760Li xDrive, и способен развивать до 600 лошадиных сил и 800 нм крутящего момента. По словам Громбера — это связано с конструкцией и проблемами сохранения соотношения развесовки между осями. «V12 слишком тяжелый, а новая модель идеально настроена по соотношению веса между передней и задней осью. Поэтому комплектация с V8, по нашему мнению, идеальный вариант, подходящий под образ премиального спорт-купе. По нашему мнению, V12 будет слишком тяжелым спереди », - сказал Громбер.  Исполнительный директор BMW также упомянул о том, что гибридная версия 8-й серии вряд ли будет выпущена. Он сказал, что автомобиль отлично настроен, поэтому не нужно будет идти на электрификацию.  Также отметим, что в скором времени на рынке появится обновленная версия самого компактного кроссовера от баварского концерна — BMW X1. Сейчас же появились первые шпионские фотографии демонстрирующие изменения в передней части и в заднем бампере и оптике.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+