BMW 8-Series лишится V12, и гибрид также в неясной перспективе
Компания BMW официально сообщила о том, что возрожденное премиальное купе 8-Series никогда не получит мотор V12, который пользовался достаточно большим спросом в середине 90-х.
BWM 8-Series считается самой большой моделью в линейке баварского концерна, и самой роскошной. Второе поколение было представлено только в середине прошлого лета, и вызвало относительно большой интерес потенциальных клиентов в целевой аудитории. Об этом сообщило издание "ПолитЭксперт".
На момент презентации было объявлено всего две версии: дизельный вариант с трехлитровым турбомотором, способным развивать до 335 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, а также бензиновая версия с 4,4-литровым битурбо агрегатом, способным развивать до 523 сил и 750 Нм момента. Первый вариант представляет собой классическую V-образную шестерку, а второй является уже представителем линейки V8.
Но многие вспомнят, что первое поколение также оснащалось мотором V12, а также было первым дорожным автомобилем, начавшим использовать с подобным двигателем шестиступенчатый «автомат».
Но к сожалению, поклонники модели и компании не дождутся реинкарнации подобной версии. Вице-президент BMW Group по управлению продуктами Carsten Groeber отказался от идеи использования двигателя V12, о чем официально заявил зарубежной прессе.
Таким образом, он подтвердил отсутствие каких-либо перспектив появления BMW 8-Series с двигателем V12 6,0 литра. Аналогичный мотор устанавливается на модели M760Li xDrive, и способен развивать до 600 лошадиных сил и 800 нм крутящего момента. По словам Громбера — это связано с конструкцией и проблемами сохранения соотношения развесовки между осями.
Исполнительный директор BMW также упомянул о том, что гибридная версия 8-й серии вряд ли будет выпущена. Он сказал, что автомобиль отлично настроен, поэтому не нужно будет идти на электрификацию.
Также отметим, что в скором времени на рынке появится обновленная версия самого компактного кроссовера от баварского концерна — BMW X1. Сейчас же появились первые шпионские фотографии демонстрирующие изменения в передней части и в заднем бампере и оптике.
По теме
На момент презентации было объявлено всего две версии: дизельный вариант с трехлитровым турбомотором, способным развивать до 335 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, а также бензиновая версия с 4,4-литровым битурбо агрегатом, способным развивать до 523 сил и 750 Нм момента. Первый вариант представляет собой классическую V-образную шестерку, а второй является уже представителем линейки V8.
Но многие вспомнят, что первое поколение также оснащалось мотором V12, а также было первым дорожным автомобилем, начавшим использовать с подобным двигателем шестиступенчатый «автомат».
Но к сожалению, поклонники модели и компании не дождутся реинкарнации подобной версии. Вице-президент BMW Group по управлению продуктами Carsten Groeber отказался от идеи использования двигателя V12, о чем официально заявил зарубежной прессе.
Таким образом, он подтвердил отсутствие каких-либо перспектив появления BMW 8-Series с двигателем V12 6,0 литра. Аналогичный мотор устанавливается на модели M760Li xDrive, и способен развивать до 600 лошадиных сил и 800 нм крутящего момента. По словам Громбера — это связано с конструкцией и проблемами сохранения соотношения развесовки между осями.
«V12 слишком тяжелый, а новая модель идеально настроена по соотношению веса между передней и задней осью. Поэтому комплектация с V8, по нашему мнению, идеальный вариант, подходящий под образ премиального спорт-купе. По нашему мнению, V12 будет слишком тяжелым спереди », - сказал Громбер.
Исполнительный директор BMW также упомянул о том, что гибридная версия 8-й серии вряд ли будет выпущена. Он сказал, что автомобиль отлично настроен, поэтому не нужно будет идти на электрификацию.
Также отметим, что в скором времени на рынке появится обновленная версия самого компактного кроссовера от баварского концерна — BMW X1. Сейчас же появились первые шпионские фотографии демонстрирующие изменения в передней части и в заднем бампере и оптике.