BMW 8-Series лишится V12, и гибрид также в неясной перспективе

Компания BMW официально сообщила о том, что возрожденное премиальное купе 8-Series никогда не получит мотор V12, который пользовался достаточно большим спросом в середине 90-х.

Комментировать
Поделиться:
BMW 8-Series лишится V12, и гибрид также в неясной перспективе
 BWM 8-Series считается самой большой моделью в линейке баварского концерна, и самой роскошной. Второе поколение было представлено только в середине прошлого лета, и вызвало относительно большой интерес потенциальных клиентов в целевой аудитории. Об этом сообщило издание "ПолитЭксперт".

 На момент презентации было объявлено всего две версии: дизельный вариант с трехлитровым турбомотором, способным развивать до 335 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, а также бензиновая версия с 4,4-литровым битурбо агрегатом, способным развивать до 523 сил и 750 Нм момента. Первый вариант представляет собой классическую V-образную шестерку, а второй является уже представителем линейки V8.

 Но многие вспомнят, что первое поколение также оснащалось мотором V12, а также было первым дорожным автомобилем, начавшим использовать с подобным двигателем шестиступенчатый «автомат».



 Но к сожалению, поклонники модели и компании не дождутся реинкарнации подобной версии. Вице-президент BMW Group по управлению продуктами Carsten Groeber отказался от идеи использования двигателя V12, о чем официально заявил зарубежной прессе.

 Таким образом, он подтвердил отсутствие каких-либо перспектив появления BMW 8-Series с двигателем V12 6,0 литра. Аналогичный мотор устанавливается на модели M760Li xDrive, и способен развивать до 600 лошадиных сил и 800 нм крутящего момента. По словам Громбера — это связано с конструкцией и проблемами сохранения соотношения развесовки между осями.



«V12 слишком тяжелый, а новая модель идеально настроена по соотношению веса между передней и задней осью. Поэтому комплектация с V8, по нашему мнению, идеальный вариант, подходящий под образ премиального спорт-купе. По нашему мнению, V12 будет слишком тяжелым спереди », - сказал Громбер.

 Исполнительный директор BMW также упомянул о том, что гибридная версия 8-й серии вряд ли будет выпущена. Он сказал, что автомобиль отлично настроен, поэтому не нужно будет идти на электрификацию.



 Также отметим, что в скором времени на рынке появится обновленная версия самого компактного кроссовера от баварского концерна — BMW X1. Сейчас же появились первые шпионские фотографии демонстрирующие изменения в передней части и в заднем бампере и оптике.

Peugeot 508 R может получить 350 л.с. или даже больше

Пока что нет официальной информации о высокопроизводительной версии французского флагмана. Однако благодаря нашим друзьям-инсайдерам мы узнали о том, что долгожданный Peugeot 508 R может получить мощный 350-сильный двигатель, систему полного привода, а также дополнительный электромотор.

 Французский автопроизводитель – компания Peugeot, представил в рамках Парижского автосалона, который сейчас только набирает свои обороты в столице Франции, гибридные версии кроссовера 3008. Кроме того, была показана флагманская модель 508 в кузовах седан и универсал. Под капотом последних находится 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 2 электродвигателями – общая мощность составляет около 300 лошадиных сил.   Согласно слухам, флагманский 508 будет представлен в высокопроизводительной R-версии.     И вот что о ней известно на данный момент. Судя по тем данным, которые оказались в распоряжении некоторых зарубежных изданий, у руководства Peugeot есть планы создать более мощную версию модели 508, которая помимо всего прочего получит полный привод. По сравнению с уже показанной гибридной версией среднеразмерных седана и универсала, R-версия автомобиля получит не менее 350 л.с. мощности.    При этом, под капотом будет находится тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 2 дополнительных электромотора. Вполне возможно, что инженеры Peugeot также поработают и над увеличением емкости литий-ионной батареи – сейчас она может похвастать значением в 13,2 кВтч.     Если слухи окажутся верными, то «заряженному» Peugeot 508 R потребуется всего 4,5 секунды для того, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч, ну а его максимально-возможная скорость должна составить порядка 250 км/ч.   В рамках своего недавнего интервью, генеральный дизайнер компании Peugeot Жиль Видал, достаточно сильно намекнул на возможность создания высокопроизводительного исполнения модели 508. Он сказал, что новинка будет по мощности стоять выше, нежели недавно представленный плагин-гибридный 508 PHEV в кузове седан и универсал. Автомобиль скорее всего получит 20- или даже 21-дюймовые колесные диски. Также он отметил, что предстоящий Peugeot 508 R едва ли будет предложен в версии универсал – всему виной малый объем продаж этого типа авто.     Не так давно стало известно о том, что французская автомобильная компания Peugeot останавливает работу над дизельными двигателями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+