FAW проведет большую отзывную кампанию на 111 000 моделей Besturn X40

Китайский концерн FAW, имеет достаточно большую популярность на родном рынке, а их новые модели расходятся сотнями тысяч. Но, как и любая другая компания, она не застрахована от ошибок, и сейчас объявлена большая отзывная кампания на 111 000 автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
FAW проведет большую отзывную кампанию на 111 000 моделей Besturn X40
 Государство Китая и официальные представители компании FAW объявили о начале проведения масштабной отзывной кампании. Как отмечено в официальном сообщении — отзыву подлежат 110 912 единиц моделей Besturn X40, выпущенных с конвейера с 26 сентября 2016 года по 31 августа текущего года.

 Причиной отзыва стала недоработка топливной архитектуры. Как оказалось на практике — топливопровод в подкапотном пространстве расположен слишком близко к шкиву двигателя. В некоторых ситуациях, это может привести к протечке, и даже к возгоранию. Пока что, нет официально зафиксированных случаев возгорания, или несчастных случаев, связанных с обнаруженной неисправностью.

 Разумеется, как и во всем мире — отзывная кампания будет проходить исключительно за счет автопроизводителя. В рамках проводимой сервисной акции будет проведена диагностика топливной системы, а также смещены крепления трубок, проводящих топливо дальше от двигателя.

На данный момент модель не представлена на российском рынке. Поэтому отзыв не затрагивает отечественных потребителей.



 Тем временем первые покупатели кроссовера Bestune T77 получат свои автомобили в ноябре, а вот принимать заказы на роскошный SUV дилеры старейшего в Китае автопроизводителя FAW начнут уже в октябре следующего месяца.

Аналитики зафиксировали 17-процентный рост российского рынка люксовых авто с пробегом

В этом году россияне проявили повышенный интерес к подержанным автомобилям из сегмента Luxury. К такому выводу пришли специалисты «АВТОСТАТа» в ходе изучения вторичного рынка РФ.

 По подсчетам аналитиков, с января по август текущего года российские автомобилисты приобрели 1 200 люксовых машин с пробегом. Этот показатель на 17 процентов превысил результат 2017-го года. Звание самого продаваемого бренда, специализирующегося на производстве автомобилей класса «люкс», в этой нише заслужила британская компания Bentley. За отчетный период новых владельцев нашли 448 таких авто – это свыше трети всех сделок на рынке роскошных авто с пробегом.  С большой охотой россияне приобретали подержанные модели Mercedes-Maybach, с начала года такие авто разошлись тиражом в 356 машин. «Бронзовый» результат принадлежит итальянскому производителю эксклюзивных авто спортивного и бизнес-класса Maserati – 170 перепроданных экземпляров. В этот же период в сделках на вторичке фигурировали Ferrari (52 авто), Lamborghini (34 машины) и Aston Martin (23 единицы).  Больше половины проданных б/у-машин из сегмента Luxury приходится на Москву и Подмосковье (в сумме это чуть более 670 штук), далее следуют Северная столица и Краснодарский край – 111 и 62 перепроданных за восемь месяцев авто. При этом эксперты отмечают, что, в то время как продажи люксовых авто с пробегом растут, спрос на новые авто из сегмента Luxury падает: с января по август эта часть российского авторынка «просела» на полтора процента.  Ранее аналитики сообщали, что с начала 2018-го россияне потратили на покупку люксовых авто более 37 млрд рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+