ТОП-5 самых интересных внедорожников Парижского автосалона

Несмотря на то, что текущий международный автосалон в Париже достаточно беден на внедорожные модели, отечественные специалисты выделили пятерку самых интересных. Представляем ТОП-5 внедорожников Парижского автосалона.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых интересных внедорожников Парижского автосалона
 Парижский автосалон 2018 года, который проходит прямо сейчас, а открылся только 2 октября, стал местом презентации достаточно много интересных моделей. Однако внедорожники были представлены слабо — и это не удивительно! Кроссоверы все больше захватывают долю автомобильного рынка, и остается не так много аутентичных внедорожников, уже выпускающихся под определенную целевую аудиторию. Однако эксперты АВТО@MAIL.RU подготовили список самых интересных из них, все же показанных в Париже.

 И первого места удостоился раритетный образец первого поколения Land Rover Series I. Данный внедорожник выпускался после окончания Второй мировой войны, впоследствии ставший заменой военного внедорожника «Виллис». Сейчас JLR проводит собственную кампанию под названием «Возрождение» направленную на восстановление некоторых раритетных автомобилей. Показанный образец был оснащен 1,6-литровым мотором с мощностью до 50 сил, и практически оригинальным обвесом.



 Второго места удостоился представитель современности — новое поколение Suzuji Jimny. Японский внедорожник, по сути «детеныш» Gelendwagen, в Японии имеет статус кейкара, а в другие страны поставляется с достаточно мощным мотором до 100 лошадиных сил. Автомобиль имеет действительно компактные размеры, но при этом является настоящим внедорожником и будет неплохой заменой для нашей «Нивы».

 Третьего места удостоился не внедорожник, а целая Французская компания Booxt. Производитель специализируется на выпуске экстремальной техники, и в Париже показал сразу три модели внедорожного багги: Scorpik, Grand Raid и Trophy.

На четвертом и пятом месте оказались две противоположности — бюджетный Renault Duster, и премиальный Mercedes-Amg G63 Gelendwagen. Оба внедорожника не нуждаются в представлении и оба замечательны для своего сегмента и целевой аудитории.



 Тем временем эксперты решили выяснить, какие же компактные кроссоверы обладают самым вместительным багажником, взятых из официальных данных автопроизводителей.
6 Октября, 2018 г.

Ралли Марокко: россияне в категории SSV

С 3 октября стартовал Кубок мира по ралли рейдам. До 9 октября участникам нужно осилить 2000 км совместной дистанции и 1255 специализированных зон. Этап будет проходить на территории Марокко.

Маршрут проложен от города Фес до Эрфуда и обратно. Примечательно, что впервые за продолжительный период проведения ралли-рейда марроканского тура место прежних организаторов заняли члены другой команды. Представителем новой власти стал Давид Кастер – ассистент Сирилло Депре, который многократно побеждал в марафонах «Дакар» и «Шёлковый путь». В 2018 наибольшее число русских претендует на лидерство в категории SSV, где в прошлый раз победа досталась экипажу Сергея Карякина и Антона Власюка. Отряд Snag Racing помножил число участников: помимо Сергея и Антона на старт выйдут Александр Доросинский и Олег Уперенко. Общее количество заявок в классе SSV равняется 23 экипажам, где затесалась ещё одна команда россиян - состав Фёдора Воробьёва. Сергей Карякин стремится к высшим показателям и настроен выложиться на все 100%. Ему предстоит испытать на прочность Maverick и собственную волю к победе. "Для нашей команды это очень важный старт, так как мы хотим отработать здесь командную тактику, которую планируем использовать на «Дакаре-2019", – сказал Карякин. Уже состоялся короткий «пролог» в 10 километров дистанции, основной задачей которого стало не дать оппоненту вырваться вперёд. Начальный этап очень важен, поскольку у первой десятки лидеров есть бонус: они могут выбрать стартовую позицию на следующий день. Текущий маршрут почти не изучен и для всех команд предстоящие трудности будут неожиданными. Тем временем Ferrari представила новый дизайн болида Formula 1. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+