Новости в мире / 6 Октября, 2018 г. автор: Ксения Казеева

Компания Skoda в сентябре увеличила российские продажи на 34%


За девять месяцев 2018 года продажи новых машин в России выросли почти на 15 процентов. При этом лучшей динамикой может похвастаться массовый сегмент, ему же принадлежит лидерство по объемам реализации авто. Компания Skoda, к слову, входит в ТОП-25 марок-лидеров этого сегмента.



По теме





По подсчетам специалистов «АВТОСТАТ», с января по сентябрь в нашей стране было продано более 1,1 млн машин из массового сегмента. В ТОП-25 марок-лидеров этого сегмента вошла Skoda – компания остановилась в шаге от попадания в первую пятерку самых «динамичных» автомобильных брендов.

За отчетный период дилеры марки сумели найти покупателей для 57 473 авто (+28,2%).  При этом в сентябре, как отмечают аналитики, чешский бренд продал в России 7 777 своих машин, улучшив прошлогодний результат сразу на 34 процента.

 Звания самого продаваемого в России авто марки Skoda по итогам сентябрьских продаж в очередной раз удостоился компактный лифтбек Rapid, в прошлом месяце разошедшийся тиражом 3 207 экземпляров (+17%). Вторая строчка рейтинга по-прежнему принадлежит среднеразмерному «семейному» кроссоверу Skoda Kodiaq: модель сумела нарастить свои продажи более чем в семь раз – до 2 239 реализованных машин. «Бронза» достается Skoda Octavia, чей результат составляет 2 098 сделок. 



 Ране сообщалось, что в сентябре свои продажи в России нарастила шведская компания Volvo. За месяц официальные дилеры марки продали почти на 28% больше машин, чем в сентябре 2017-го.