Компания Skoda в сентябре увеличила российские продажи на 34%

За девять месяцев 2018 года продажи новых машин в России выросли почти на 15 процентов. При этом лучшей динамикой может похвастаться массовый сегмент, ему же принадлежит лидерство по объемам реализации авто. Компания Skoda, к слову, входит в ТОП-25 марок-лидеров этого сегмента.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda в сентябре увеличила российские продажи на 34%

По подсчетам специалистов «АВТОСТАТ», с января по сентябрь в нашей стране было продано более 1,1 млн машин из массового сегмента. В ТОП-25 марок-лидеров этого сегмента вошла Skoda – компания остановилась в шаге от попадания в первую пятерку самых «динамичных» автомобильных брендов.

За отчетный период дилеры марки сумели найти покупателей для 57 473 авто (+28,2%).  При этом в сентябре, как отмечают аналитики, чешский бренд продал в России 7 777 своих машин, улучшив прошлогодний результат сразу на 34 процента.

 Звания самого продаваемого в России авто марки Skoda по итогам сентябрьских продаж в очередной раз удостоился компактный лифтбек Rapid, в прошлом месяце разошедшийся тиражом 3 207 экземпляров (+17%). Вторая строчка рейтинга по-прежнему принадлежит среднеразмерному «семейному» кроссоверу Skoda Kodiaq: модель сумела нарастить свои продажи более чем в семь раз – до 2 239 реализованных машин. «Бронза» достается Skoda Octavia, чей результат составляет 2 098 сделок. 



 Ране сообщалось, что в сентябре свои продажи в России нарастила шведская компания Volvo. За месяц официальные дилеры марки продали почти на 28% больше машин, чем в сентябре 2017-го. 

Эксперты составили «фоторобот» самого большого кроссовера Hyundai – Palisade

Восьмиместный кроссовер Hyundai Palisade стал серийным воплощением концепта HDC-2 Grandmaster, дебютировавшего в июне этого года. Первыми этот большой SUV протестируют американские автомобилисты – именно рынок США должен стать для новинки основным.

 Летом этого года на автосалоне в Пусане корейский бренд Hyundai презентовал концепт-кар HDC-2 Grandmaster, который со временем, по прогнозам экспертов, должен перевоплотиться в товарную модель под названием «Palisade». Предположения оказались верны: сегодня автопроизводитель активно готовится к выпуску серийной версии восьмиместного внедорожника. Издание Motor1 решило не дожидаться официального дебюта, который состоится не раньше 2020-го года, и подготовило рендер будущей новинки. Руководствуясь «шпионскими» снимками, которые время от времени просачивались в Сеть, а также последними новинками, выпущенными корейским брендом, эксперты составили «фоторобот» Hyundai Palisade.  Так, дизайнеры наградили большой кросс габаритной радиаторной решеткой с фирменными заостренными углами и стильным «рисунком», зауженной головной оптикой, дизайнерскими колесными дисками, а также выштамповками на кузове и четко очерченными колесными арками. Известно, создатели рендера искали вдохновение в стилистке Mercedes-Benz GLE и Hyundai Santa Fe.    По предварительной информации, под капотом Palisade будет скрываться бензиновая «шестерка» с рабочим объемом 3,3 литра и предполагаемой отдачей в 370 л.с. В пару к этому силовому агрегату предложат 8-ступенчатый автомат. Привод может быть как передним, так и полным. В конкуренты вместительной новинке эксперты прочат Ford Explorer и Honda Pilot. Планировалось, что модель дебютирует в следующем году на автосалоне в Детройте. В настоящее время СМИ называют другую дату – 2020 год.  Ранее сообщалось, что компания Hyundai назвала любимый автомобиль россиян. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+