Составлен сентябрьский рейтинг самых продаваемых моделей сегмента SUV в России

Отечественные аналитики, изучив статистику продаж на авторынке РФ, назвали «десятку» самых востребованных в нашей стране кроссоверов и внедорожников. В середине лета в России насчитывалось 9,5 млн машин из сегмента SUV. Такие авто в последнее время раскупаются активнее всего – отсюда и лидирующая позиция сегмента на рынке новых легковушек.

Комментировать
Поделиться:
Составлен сентябрьский рейтинг самых продаваемых моделей сегмента SUV в России
 Так, по данным специалистов «Автостат Инфо», за восемь месяцев текущего года продажи кроссоверов и внедорожников в России увеличились сразу на 23 процента, достигнув отметки в 468 441 авто. В сентябре звание бестселлера сегмента SUV сохраняет за собой мини-кроссовер Hyunda Creta. В течение месяца самый компактный кросс в истории корейской компании Hyundai приобрели 5 843 человека. Далее с приличным отставанием от лидера располагается компактный кроссовер Toyota RAV4 с результатом 3 851 проданный экземпляр. В отличие от своего конкурента эта модель может похвастаться более впечатляющей динамикой продаж: +58% вместо одного процента у Creta.

Третье место в рейтинге принадлежит бюджетному Renault Duster – 3 780 машин. Привлекательная цена на протяжении долгого времени  гарантировала модели стабильный спрос, однако в прошлом месяце показатели продаж народного бестселлера немного «просели», уйдя «в минус» на девять процентов.

 Пятое место достается LADA 4x4 (3 188 единиц), а замыкает первую пятерку Volkswagen Tiguan (2 947 штук). Оба бренда, по данным АЕБ, в сентябре сумели улучшить свой прошлогодний результат.  Шестую строчку рейтинга замыкает Renault Kaptur, на котором свой выбор остановили 2 712 человек. Следом за ним аналитики расположили KIA Sportage, чей результат равен 2 458 проданных автомобилей или +27%.  дополняют ТОП-10 две модели Nissan  - X-Trail (2 389 машин) и Nissan Qashqai (2 369 экземпляров), а также Skoda Kodiaq, разошедшийся тиражом в 2 239 машин.  



Ранее отечественные эксперты назвали «пятерку» самых брутальных внедорожников
4 Октября, 2018 г.

Ferrari представила новый дизайн болида Formula 1

Перед началом гоночных каникул в Японии спортивная команда Ferrari представила новый облик своего болида Formula 1. Цвет остался прежним, но появились некоторые изменения в логотипе и деталях.

 Фирменный красный цвет не тронули, однако на корпусе двигателя, боковых понтонах, а также на задних и передних антикрыльях ныне красуется белый логотип Mission Winnow, являющий собой очередной проект Philip Morris International – того, который один из основных спонсоров Скудерии.   Весьма экстравагантное действие, учитывая то, что продолжительное время антитабачное лобби буквально заставляло заметать все следы связи с Marlboro. Неужто табачные бренды вновь претендуют на место дистрибьюторов Формулы 1?  Здесь начинается самое интересное: Philip Morris International опять вырисовался на болидах Ferrari, но не с табачной продукцией, а с новеньким перспективным устройством – IQOS, поскольку правовые документы большинства стран мира регламентируют к IQOS более лояльное отношение, нежели к традиционным сигаретам.  IQOS – гаджет для нагревания табака. Концепция устройства такова, чтобы вместо поджигания табака, нагреть его до предела в 350 градусов максимум. При этом потребитель обретает весь спектр ощущений, которые привык получать от курения. Но при этом количество пагубных веществ на порядок уменьшается в сравнении с сигаретами. Вместе с тем уходят и другие сопутствующие явления курения, такие как дым, пепел и запах.   Новое масштабное начинание под названием Mission Winnow нацелено на развитие и инноваций и технологий. Как пояснил вице-президент Philip Morris Рикардо Парино – логотип никак не связан с табачной продукцией, поскольку реклама брендов табачных компаний была запрещена в Формуле 1 более десяти лет назад. Дело в том, что политика компании направлена на качественные перемены и переход к действиям, способствующим градации всех инициатив. «Для нас важно оставаться с Ferrari – эта команда знаменует собой страсть и постоянное стремление вперед, что является основой нашего будущего». - прокомментировал вице-президент Philip Morris Рикардо Парино. Ранее мы писали, что Ford Mustang RTR — это специальная версия модели, которая смогла преодолеть 20 км Нюрбургринга в сплошном контролируемом заносе. Для этого потребовалось разгоняться до 240 км/ч, а также израсходовать 3 комплекта резины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+