В Россию приедет новый кроссовер Skoda Karoq

Чешская компания представила свой компакт-кросс еще весной прошлого года и в Европе уже давно стартовали продажи. С Россией вопрос был не ясный до вчерашнего дня. Глава российского подразделения марки, Ян Прохазка, рассказал в интервью отечественному порталу Autonews о планах на российское производство модели.

Комментировать
Поделиться:
В Россию приедет новый кроссовер Skoda Karoq
 Компактному кроссоверу Skoda Karoq в России быть! Более того, его будут собирать на одном из российских заводов, только пока не решено на каком именно. То ли это будет производственная площадка чехов в Калуге, то ли предприятие «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, с которыми у них подписано соглашение на контрактную сборку. 

Ян Прохазка говорит, что этот автомобиль необходим России. Он станет на ступеньку ниже Kodiaq, и цена в сравнении с ним будет гораздо приятнее. Окончательная стоимость, впрочем, будет зависеть напрямую от курса рубля.

  
 В настоящее время на российском рынке продается только один кросс от Skoda – это вышеупомянутый семиместный Kodiaq. Его с марта месяца собирают на Нижегородском предприятии, поскольку ввозить готовую продукцию из Чехии оказалось практически невозможно. Причиной тому изменившиеся условия российского законодательства и разница в экологических стандартах двигателей. К тому же заграничные авто стоили бы на порядок дороже.

 Сам Karoq заменил в линейке марки старый Yeti. Новинка, правда, несколько отличается параметрами: длина – 4 382 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 605мм, база колес – 2 638 мм (передний привод) и 2 630 мм (полный привод). Вместительность багажного отделения с 521 до 1 630 литров достигается путем сложения задних сидений. 

 Что касается моторной гаммы для нашей страны, тут пока вопрос нерешенный и на стадии обсуждения. Однако уже не секрет, что кросс будет предложен и с передним и с полным приводом. Сам он появится в России во второй половине следующего года.

  
 Тем временем до официального дебюта рассекречен «заряженный» кроссовер Skoda Kodiaq RS.
3 Октября, 2018 г.

Неповторимый «Урал» изумил Европу

Особую версию дизайна, стилизованную под поезд Транссибирской магистрали, представил австрийский диллер российского производителя.

 Ирбитский изготовитель транспорта умеет удивлять зарубежные рынки, время от времени предлагая мотоциклистам специфическую линейку отечественного колясочника с неординарным оснащением. Новая версия Transsib реализована на основе уже известного варианта, однако с отсылкой на железнодорожный вагон, который разгоняет величественные сибирские просторы.  Передняя телескопическая вилка отчётливо даёт понять, что актуально асфальтовое применение мотоцикла, поскольку у других "Уралов" спереди рычажная подвеска, которая применима в более строгой эксплуатации.  Но что более занимательно, так это стилистика и оснащение. Технические характеристики здесь не так интересны и могут обойтись без пристального внимания.  Мотоцикл декорирован под интерьер вагонов, имеет схожую цветовую гамму и некоторые элементы отделки: по краям коляски чемоданы – очень мило. Ветровое стекло и потрясающее эргономичное сиденье с подголовником и подлокотниками. Но ещё больше радует утепление и защита от непогоды. Крайне практичная модель.  Также изготовитель позаботился о наличии полога, застёгивающегося вокруг тела на молнии и меховой муфты. Ещё одним преимуществом можно назвать подогреваемые от батареек перчатки размером от XS до XXL. Но и это ещё не всё, заключительным аккордном становится канистра на боку коляски, которая является раскладным чехлом, предназначенным для хранения водки и четырёх рюмок.  А теперь плохие новости: всего будет выпущено только 20 экземпляров Ural Transsib. Тем временем баварский концерн продемонстрировал уникальную разработку — рабочий концепт беспилотного мотоцикла ConnectedRide, построенного на базе известной модели BMW R 1200 GS. Модель действующая, а ее работу показали на видео.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+