Новости в мире / 4 Октября, 2018 г. автор: Ксения Казеева

Компания Hyundai назвала свой самый продаваемый в России автомобиль


Корейский бренд Hyundai за девять месяцев 2018-го сумел реализовать на территории РФ более 130 тысяч своих машин, обеспечив себе место в ТОП-25 самых востребованных в России автопроизводителей из так называемого массового сегмента. В пресс-службе бренда рассказали, какие автомобили пользовались у наших автомобилистов особой популярностью.



По теме





В прошлом месяце, по подсчетам отечественных аналитиков, россияне приобрели 16 100 автомобилей с логотипом Hyundai (+1%). В целом же с января по сентябрь официальные дилеры марки сумели найти покупателей для 131 492 таких машин, что стало на 18 процентов больше прошлогоднего результата.

Самой продаваемой моделью бренда по итогам сентябрьских продаж, несмотря на отрицательную динамику (-4), стал бюджетный субкомпактный седан Hyundai Solaris: в его пользу выбор сделали 6 295 человек.



 Строчкой ниже с небольшим отставанием располагается мини-кроссовер Hyundai Creta, в сентябре разошедшийся тиражом в 5 876 экземпляров. Замыкает первую тройку с результатом 1 869 проданных авто еще одна модель из сегмента SUV - кроссовер Hyundai Tucson. Модели удалось нарастить продажи более чем на 70 процентов. 

 Четвертая строчка принадлежит седану бизнес-класса Hyundai Sonata, на котором свой выбор остановили 843 покупателя. Для этой модели сентябрьские объемы продаж стали лучшими в 2018 году. В «пятерку» российских бестселлеров корейского бренда также попадает среднеразмерный кросс Santa Fe - 724 реализованных авто. Как отмечают аналитики «АВТОСТАТа», более половины российских продаж Hyundai приходится на сегмент кроссоверов и внедорожников – почти 53%. Именно столько в сумме дают продажи Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe.



Ранее редакция портала CarsWeek.ru составила октябрьский ТОП-5 самых доступных иномарок в России