Компания Hyundai назвала свой самый продаваемый в России автомобиль
Корейский бренд Hyundai за девять месяцев 2018-го сумел реализовать на территории РФ более 130 тысяч своих машин, обеспечив себе место в ТОП-25 самых востребованных в России автопроизводителей из так называемого массового сегмента. В пресс-службе бренда рассказали, какие автомобили пользовались у наших автомобилистов особой популярностью.
В прошлом месяце, по подсчетам отечественных аналитиков, россияне приобрели 16 100 автомобилей с логотипом Hyundai (+1%). В целом же с января по сентябрь официальные дилеры марки сумели найти покупателей для 131 492 таких машин, что стало на 18 процентов больше прошлогоднего результата.
Строчкой ниже с небольшим отставанием располагается мини-кроссовер Hyundai Creta, в сентябре разошедшийся тиражом в 5 876 экземпляров. Замыкает первую тройку с результатом 1 869 проданных авто еще одна модель из сегмента SUV - кроссовер Hyundai Tucson. Модели удалось нарастить продажи более чем на 70 процентов.
Четвертая строчка принадлежит седану бизнес-класса Hyundai Sonata, на котором свой выбор остановили 843 покупателя. Для этой модели сентябрьские объемы продаж стали лучшими в 2018 году. В «пятерку» российских бестселлеров корейского бренда также попадает среднеразмерный кросс Santa Fe - 724 реализованных авто. Как отмечают аналитики «АВТОСТАТа», более половины российских продаж Hyundai приходится на сегмент кроссоверов и внедорожников – почти 53%. Именно столько в сумме дают продажи Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe.
Ранее редакция портала CarsWeek.ru составила октябрьский ТОП-5 самых доступных иномарок в России.