Суперкупе Polestar 1 готовится выйти в серию и к длительным тестам

Премиальный бренд Polestar, относящийся к концерну Volvo Cars, объявил о старте производства пробной парии суперкупе с индексом 1. Пока планируется выпустить 34 автомобиля, которые будут проходить длительные испытания и краш-тесты.

Комментировать
Поделиться:
Суперкупе Polestar 1 готовится выйти в серию и к длительным тестам
 В рамках производства экспериментальной партии премиального купе Polestar 1 будет выпущено всего 34 экземпляра модели. Производство налажено на специальном производстве в Гетенборге, где также проходят «обкатку» новые производственные технологии и сам процесс производства автомобиля.

 На данный момент, автомобили будут собираться практически в ручную, но в процессе производства экспериментальной серии будут проведены первые испытания оборудования. Впоследствии технологии, инструменты, оборудование и технологический процесс будут доработаны. После этого весь процесс масштабируют на крупное производство и перенесут в Китай, город Чэнду.

 Как сказал исполнительный директор Polestar Томас Ингенлата - «выпуск ездовых прототипов — следующий шаг на пути к серийному производству. Автомобили помогут инженерам провести более тонкую настройку основных узлов, чтобы товарные версии стали идеальными».



 Напомним, что бренд Polestar – это премиальная дочерняя компания шведского производителя Volvo, на данный момент принадлежащего китайскому гиганту Geely. Спортивное купе Polestar 1 является первой моделью новой компании и построена на базе модульной платформы SPA.

 Особенностью модели является полностью карбоновые кузовные панели, для производства которых был разработан специальный технологический процесс. Не меньшего внимания заслуживает и силовая установка, которая представлена в виде гибридной системы. Под капотом будет установлен двухлитровый турбомотор, работающий в паре с автоматической трансмиссией. Весь крутящий момент от ДВС будет передаваться исключительно на переднюю ось. На задней оси будут установлены два электромотора. Суммарная мощность модели составит 600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.

Продажи Polestar 1 на европейском рынке начнутся не ранее второй половины 2019 года. Начальный ценник на будущую новинку составит примерно 155 000 евро, или 11 800 000 рублей по текущему курсу.



 Также отметим, что Volvo уже представила свою модель гибридного купе с ценником от 155 000 долларов — Polestar 1, но сомнительно, что автомобиль будет пользоваться большим спросом из-за цены. Однако сейчас компания подготавливает новую модель Polestar 2, которая станет конкурентом для Tesla Model 3.
4 Октября, 2018 г.

Peugeot останавливает работу над дизельными двигателями

Peugeot стал последним брендом, подтвердившим остановку развития дизельных двигателей до тех пор, пока рынок не стабилизируется. Также в компании сообщили, что могут полностью отказаться от них, если спрос продолжает падать. Об этом пишет британское издание Autocar.

 Директор по продуктам PSA Group Лоран Бланш рассказал на Парижском автосалоне, что будущее дизеля «неопределенное» и что «мы будем наблюдать за рынком и посмотрим, собирается ли он отказаться от дизельного топлива».  Кроме того, генеральный директор Peugeot Жан-Филипп Импарато признал, что компания «допустила ошибку при подталкивании дизелей», поскольку ее агрессивное развитие и значительные инвестиции могут не окупиться с точки зрения будущей доли рынка топлива. Доля дизельного рынка в европейских продажах упала с 50% в начале 2017 года до примерно 36%. Причин, почему европейцы стали избегать покупки дизельных автомобилей несколько: скандал с «дизельгейтом» Volkswagen, угроза увеличения налогообложения и опасения по поводу загрязнения выхлопами окружающей среды.    Бланш добавил: «Мы решили, что если в 2022 или 2023 году рынок машины с дизельным агрегатом будут занимать всего 5% рынка, то мы полностью откажемся от них. Если доля рынка составит 30%, то это другой вопрос. Я думаю, никто не сможет сказать, что с рынком будет дальше, но ясно одно - дизельная тенденция снижается».  «Как вы знаете, мы запустили новый 1,5-литровый дизельный двигатель, который покажет, что происходит. Вопрос не в наших продуктах, потому что мы знаем, что у нас очень хорошие дизельные двигатели, и мы знаем, что дизельное топливо очень конкурентоспособно в плане выбросов CO2».  По словам Бланша, теперь внимание Peugeot сосредоточено на электрификации. Группа PSA планирует предложить гибридную или электрическую версию подключаемого модуля Citroën, DS, Peugeot и Opel/Vauxhall, начиная с будущего года. Peugeot уже представила гибридные версии моделей 3008, 508 и 508 SW с подключаемыми модулями. Сфокусируются и на небольших моделях, таких как супермини A и B-сегментов. PSA прогнозирует десятикратный рост продаж плагинов примерно до десяти миллионов единиц к 2025 году. Этому поспособствуют такие рынки, как Китай.    Между тем шпионам удалось сфотографировать салон нового субкомпактного Peugeot 208, для которого некоторые элементы позаимствовали у флагманского седана 508.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+