Новости в мире / 4 Октября, 2018 г. автор: Ксения Казеева

Россияне стали чаще покупать кабриолеты


Автомобили с открытым верхом на российских дорогах встречаются редко. Россияне, как правило, не спешат тратить деньги на такие авто из-за их «сезонности»: с комфортом покататься на кабриолете, учитывая наши климатические особенности, можно всего три-четыре месяца в году. Однако спрос на кабриолеты, по данным аналитиков, все же постепенно растет.



По теме





Изучив данные, собранные в ходе последнего исследования российского авторынка, специалисты «АВТОСТАТ», заговорили о росте продаж кабриолетов. По словам аналитиков, за восемь месяцев текущего года россияне приобрели 252 автомобиля с открытым верхом, что на 1,6% выше прошлогодних показателей продаж. Динамика, конечно, скромная, зато положительная. Чаще всего россияне, решившиеся на покупку кабриолета, делали выбор в пользу BMW 4-Series. С января по август это элегантное и динамичное авто из модельной линейки баварского бренда приобрели 66 человек. 

Строчкой ниже располагается кабриолет со спортивным характером - Porsche Boxster. Его результат 42 проданных экземпляра. «Бронза» достается еще одной модели немецкого бренда - Porsche 911 (32 автомобиля).



 Следующие три места в рейтинге самых продаваемых в России кабриолетов принадлежат моделям Mercedes. Так, замыкают первую «пятерку» E-Class с результатом 21 реализованное авто и SLK-Class - 19 машин. Шестое место достается роскошному четырехместному кабриолету Mercedes S-Class (17 единиц). В «десятку» лучших также вошли Smart Fortwo (15 машин), Mercedes SL-Class (13 экземпляров), Jaguar F-Type (шесть авто) и Rolls-Royce Dawn (пять штук). 

 Аналитики отмечают, что половина всех зарегистрированных в анализируемый период кабриолетов сосредоточена в Москве (133 авто). Далее следуют Подмосковье и Санкт-Петербург с показателями 34 и 30 таких машин соответственно. Одиннадцать кабриолетов принадлежат жителям Краснодарского края. Шесть таких машин можно встретить на дорогах Свердловской области, а пять автомобилей с открытым верхом находятся в собственности нижегородцев.
  


 Ранее российские аналитики сообщили, что доля продаж автомобилей В-класса достигла рекордно низкого уровня с 2015 года.