В России продажи автомобилей В-класса упали до рекордно низкого уровня

В-класс традиционно входит в тройку самых востребованных сегментов на российском авторынке, уступая только кросоверам и внедорожникам. Однако в последний месяц лета продажи автомобилей В-класса ощутимо «просели». Таких цифр отечественные аналитики не видели с 2015 года.

Комментировать
Поделиться:
В России продажи автомобилей В-класса упали до рекордно низкого уровня
 В последний месяц лета звание самого популярного в стране автомобильного сегмента в очередной раз завоевали крососверы и внедорожники. Доля августовских продаж SUV в общем объеме реализованных в России новых легковушек разных марок и моделей достигла отметки в 44,6%, что в количественном выражении эквивалентно 61 200 экземплярам. Такие статистические данные приводят специалисты «АВТОСТАТа». При этом эксперты отмечают, что динамика продаж, продемонстрированная сегментом SUV в августе, стала своего рода рекордом 2018 года.

Напомним, свой лучший результат сегмент показал в декабре прошлого года, когда отечественные аналитики зафиксировали  наивысшую долю продаж кроссоверов  и внедорожников за всю историю авторынка РФ (46,2%).


 
 В-сегмент тоже удивил аналитиков августовскими продажами, попутно установив свой собственный антирекорд. За месяц россияне приобрели 49 тысяч таких машин, что равно доле в 35,7%. Этот показатель стал самым низким с начала 2015-го. Для сравнения, в январе того года доля В-сегмента составила 36,8%, в следующем месяце продажи в этом классе немного «просели» до 36,6%. После этого, вплоть до августа 2018, доля сегмента не опускалась ниже этих значений. 

 Самым продаваемым авто В-сегмента стала вазовская LADA Vesta, разошедшаяся тиражом в 8 510 машин (+27,1%). Второй по величине результат принадлежит KIA Rio (7 812 единиц), а замыкает августовскую тройку лидеров LADA Granta с результатом 6 979 проданных авто. По словам аналитиков, интерес россиян к машинам В-класса падает второй месяц подряд. 



 Напомним, ранее сообщалось, что американская компания Ford стала лидером продаж в сегменте LCV российского рынка. 
2 Октября, 2018 г.

МАЗ готовится к производству первых микроавтобусов и фургонов

В белорусском Бресте в ноябре этого года стартует производство первых в истории страны микроавтобусов и фургонов. Пресс-секретарь МАЗа сообщил, что выпущенные прототипы благополучно прошли все тесты и испытания и готовы к запуску в серию.

 Площадка для сборки первых коммерческих автомобилей МАЗа уже готова, и это будет предприятие «Брестмаш». На его территории выделен подходящий участок, подготовлена автостоянка для готовой продукции, а также складское помещение для деталей и запчастей. Реализация проекта осуществляется за счет инвестированных Минским заводом средств.  В качестве первенцев на конвейеры станут пассажирские микроавтобусы МАЗ 281. Их длина ровняется 6 000 мм, ширина – 2 100 мм, высота - 2 800 мм, база колес – 3 570 мм.    Салон автомобиля будет выпускаться в нескольких вариантах: в чисто грузовом и пассажирском. Вторая версия предусматривает наличие 16-ти сидений не считая водительского. Микроавтобус имеет пять дверей, одна из которых раздвижная (пассажирская). В салоне он оснащается кондиционером, круиз-контролем, навигационной системой и магнитолой.    Силовой агрегат представлен турбодизелем JAC Евро-5, мощность которого составляет 150 л.с. В паре с ним будет работать механическая КП. МАЗ 281 получил задний парктроник, антиблокировочную систему и электронную систему распределения тормозных усилий.  Помимо микроавтобуса на конвейеры станет грузовой фургон МАЗ-365022 с аналогичными параметрами, как и у МАЗ 281, но его цельнометаллический кузов позволит перевозить груз чуть более четырех тонн.  Представители МАЗа рассказали, что с выпуском собственного коммерческого транспорта появляется возможность расширить рынок сбыта и экономически обезопасить предприятие.    Ранее сообщалось, что в Белоруссии собираются наладить производство конкурента УАЗ Пикап - Mahindra Scorpio. Обещают, ценник индийского автомобиля будет гораздо привлекательнее, чем у российского.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+