Mazda вернет роторный двигатель?
Японская компания выпустила официальное заявление, что, да, они работают над принципиально новым роторным мотором, однако есть некоторые нюансы.
До недавнего времени компания Mazda оставалась единственной в мире, кто использовал в своих автомобилях данную технологию. Однако с прекращением выпуска купе RX-8 из модельного ряда ушла и она. Только в самой компании работа над роторными двигателями по-прежнему продолжается. Вот только что это будет в итоге?
Но все оказалось не так просто и возможно кто-то из фанатов марки разочаруется. Дело в том, что по заявлениям представителей компании в 2020 году роторная установка новой генерации будет устанавливаться на электрокары и представлять собой расширитель диапазона, то есть вращать генератор и подзаряжать тяговой аккумулятор гибридной модели во время движения. Чтобы добиться больше экологичности при работе такой гибридной установки, двигатель будет питаться сжиженным газом, а не бензином.
Многие японские производители готовят к выпуску свои высокотехнологичные модели в 2020 году. Вот и Mazda от них не отстает и намерена выпустить первый электрокар именно в этом году. Ранее компания выступила со своей новой стратегией Sustainable Zoom-Zoom 2030, согласно которой уже через десять лет она планирует полностью избавиться от ДВС. Сообщается, что 95% модельного ряда будет состоять из гибридов, в то время как оставшиеся 5% - из полностью электрических машин.
Тем временем мастера тюнинга выложили на своем Youtube-канале Gingium видеоролик с внедорожной версией спортивного родстера Mazda MX-5.
Не так давно в интернете появились слухи о возвращении автомобиля с данным силовым агрегатом, таким же образом стало известно о различных патентах. А с дебютом концептуального автомобиля RX-Vision уже никто не сомневался, что свет вновь увидит роторное купе.
По теме
Но все оказалось не так просто и возможно кто-то из фанатов марки разочаруется. Дело в том, что по заявлениям представителей компании в 2020 году роторная установка новой генерации будет устанавливаться на электрокары и представлять собой расширитель диапазона, то есть вращать генератор и подзаряжать тяговой аккумулятор гибридной модели во время движения. Чтобы добиться больше экологичности при работе такой гибридной установки, двигатель будет питаться сжиженным газом, а не бензином.
Многие японские производители готовят к выпуску свои высокотехнологичные модели в 2020 году. Вот и Mazda от них не отстает и намерена выпустить первый электрокар именно в этом году. Ранее компания выступила со своей новой стратегией Sustainable Zoom-Zoom 2030, согласно которой уже через десять лет она планирует полностью избавиться от ДВС. Сообщается, что 95% модельного ряда будет состоять из гибридов, в то время как оставшиеся 5% - из полностью электрических машин.
Тем временем мастера тюнинга выложили на своем Youtube-канале Gingium видеоролик с внедорожной версией спортивного родстера Mazda MX-5.